Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Искусство > Фильмы и Театр

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2004, 05:25   #1
Вера. Надежда. Любовь.

Записей в дневнике: 51
Поблагодарили 29,111 раз(а) в 4,253 сообщениях
Отправить сообщение для anty с помощью ICQ Отправить сообщение для anty с помощью Skype™
Получено наград:
По умолчанию "Предчувствие" (мистика, романтика)

Замечательный фильм! Я даже не могу подобрать слова. Во время просмотра я забыла обо всем, и полностью погрузилась в фильм. Я не любитель мелодрам и из меня трудно выдавить слезу, но у создателей фильма это получилось.

Сценаристы знали, о чем писать, знали за какую ниточку дергать. Сюжет очень интересный. Весь фильм смотрится на одном дыхании и в безумном напряжении. «Ты просыпаешься утром и не знаешь, вдова ты или нет». Ты проживаешь неделю в полном беспорядке. Все дни перемешались — в прямом смысле этого слова. Разве что-то может быть ужаснее?

Милая Сандра Баллок сыграла главную роль в этом фильме. Разве кто-то мог усомниться в ее таланте?! Она была великолепна, как и всегда.

Джулиан МакМахон в роли то живого, то мертвого мужа. Не могла представить его в роли прилежного семьянина, в голове такое не укладывалось. В роли злодея, ты знаешь чего ожидать, а так… Но все-таки за ним грешок то числился. О его способностях тоже не приходится говорить, игра говорит сама за себя.

Питер Стормар засветился в роли психоаналитика. Просто не могла не упомянуть о нем, так как он числе в списке моих любимчиков. Правда, писать о нем нечего, но черкнуть пару строчек было просто необходимо.

Все кто работали над этим фильмом, заслуживают громадной похвалы!

И помните: «Каждый день прожитый нами — это чудо!»

Последний раз редактировалось Маринеска; 14.04.2011 в 22:23.
anty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 18:50   #2
Признанный

Поблагодарили 66 раз(а) в 32 сообщениях
Получено наград: