Здравствуйте. Не очень уверен, что я выбрал правильный форум и раздел, но всё же попробую задать вопрос.
Собственно, мне 32 года, и у меня никогда не было девушки(реальной). Материально обеспечен, работаю программистом в крупной компании, 10 лет стажа, недавно вложился в новостройку.
По отношениями - были 6 лет переписки (виртуальная любовь типа), пока несколько лет назад это дело не заглохло.
Ещё лет 9-10 назад проштудировал пикаперские сайты (ardor, pickup-guru, pickupforum и тд), кучу сопутствующей литературы, но как-то не получалось себя перебороть и начать знакомиться на улице. Стеснительный был, да ещё слегка заикаюсь.
Недавно попробовал сайты знакомств - больше 200 сообщений от "Привет, как дела" до целых поэм - в ответ тишина. Знакомиться на улице всё же как-то слишком уж стрёмно.
Сейчас оглядываюсь на прошедшие годы и задаю вопрос: а зачем? Ведь нямку приготовить я и сам могу(мультиварка+микроволновка), шмотки постирать и погладить тоже. К потенциальным детишкам особой любви не испытываю, это для меня фактор скорее сдерживающий, чем мотивирующий. Остаётся разве что секас, но как-то ради него одного всё это заново пробовать начинать особой мотивации тоже нет. Усилий, как я чую, я затрачу нереально много ради одного лишь "доступа к телу". А на выходе может ничего и не добьюсь.
Единственное, что покоя не даёт - вроде как у практически всех всё есть в этом плане, а я такой вот обделённый, forever alone до сих пор. И главное непонятно, что я с гипотетической девушкой делать буду, даже если обзаведусь оной.
Собственно, какой совет хочу услышать: делать мне что-нибудь в такой ситуации или гори оно синим пламенем? Если делать то что?
Ответ волшебно прост: живи так, как хочешь сам. Ты хочешь, чтобы у тебя была девушка? Сам, для себя?
Если "нет" - то ну и на кой? Мотивации типа "хочу как у всех" и "мама внуков просит" не котируются.
Если "да" - то вперед.
__________________ БОИШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ - НЕ БОЙСЯ (с) Чингиз Хан