Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2013, 00:45   #1
Узнаваемый

Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Что же делать с этой бедой :?

Здравствуйте дорогие читатели Я вам поведаю интересную историю и надеюсь услышать хорошие советы по этому поводу. Мне 18 лет , я студент . Любил , нет даже можно сказать до сих пор люблю девушку , уже признавался в любви ей , но она меня отшила , точнее сказала что не хочет чтобы дружба переросла в любовь , я смирился с этим уже как 2 года . Но не могу просто взять и прекратить общение с ней , ведь она мне дорога как друг , даже если нам не суждено быть вместе . В итоге с того момента как я признался много воды утекло и я много вещей понял , теперь она со мной не флиртует , а мы лишь дурачимся в жизни и в переписке . Все бы ничего и мне было бы пофиг на дальнейшее развитие событий , но с полгода назад она начала общаться с другим парнем , честно сказать , если уж совсем честно этот парень не то чтобы мне не нравиться , он очень жуткий . Опишу парня давайте чтоли. Во первых девушка очень умная , красивая , маленькая , учиться на бюджете , умеет готовить , веселая , позитивная , минусы тоже есть но они не существенные , максимум в характере минус . Тот парень , лентяй , жесткий оболтус , учиться в коммерческой группе, хотя я с троешным аттестатом попал на бюджет , ну я парень не глупый однако. , даже в коммерческой группе ничего не делает и учиться на пары , сколько смотрю за ним , курить ходит один , в группе не с кем не общается , в общем не знаю полностью неинтересный человек . Но она с ним очень много общается, я даже скажу она единственная с кем он общается , поначалу я думал , да что это может быть , он же серая личность , как такой как он может ей понравиться , но нет же , она продолжает с ним общаться и недавно увидел в скайпе когда она мне демонстрировала экран , она случайно перелистнула на него и я увидел