Всем привет.
Я тут новенький, может не знаю чего, сильно не судите если не так создал тему.
У меня проблема, помогите советами, пожалуйста!
Я парень 22 года, учусь на заочке, брат помог с небольшим бизнесом, машина, живу пока что ещё с родителями. Она 22 года, отучилась в универе, работает на хорошей конторе менеджером. Друг друга знаем 11 лет, встречаемся 4 года. Этой весной думал делать предложение.
В последнее время начали много ругаться по всяким пустякам, точнее она стала ругаться, обижаться, я то человек не конфликтный. Т.к. меня это достало, решил попросить совета, как правильно поступить, в данной ситуации: у моей девушки уже пару месяцев бывают сильные головокружения, вчера поехала с родителями в клинику по-знакомству. Я очень долго ждал пока она позвонит, позвонила начинает рассказывать о результатах, а я задаю по теме вопрос "что?" случайно оказывается перебив её...она мне в ответ начинает кричать в трубку и огрызаться, говорить, что я как собака чтокаю)) Я просто в шоке был...думаю, бегаешь за ней, везде стараешься на машине возить (даже когда у самого температура и работа), т.к. у неё головокружения, интересуешься её здоровьем, а в ответ вот тебе как..Я просто положил трубку. Сегодня не сдержался позвонил ей...в ответ "я не хочу с тобой разговаривать" и потом смс "Я не буду больше ни писать, ни звонить"
Цель: поставить её на место, дать понять, что перегибает палку и встречаться дальше
Всем спасибо за советы.
Последний раз редактировалось Бадик; 17.03.2013 в 22:49.
Бадик, любимых людей на место не ставят, они не стулья. Учитесь строить диалог и вести разговор. У девушки могут быть серьезные проблемы со здоровьем и отсюда перепады настроения и не всегда адекватная реакция. Так что меньше злости и больше спокойствия и понимания.
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.