Здравствуйте была уже похожая тема по поводу возвращения к бывшим... но хочу рассказать свою историю и послушать ваши советы.
Я учусь на одном кусре с девушкой уже 4 года, она меня по началу не привлекала, и я считал её не более чем просто одногрупницей, у неё были отношения с одним молодым человеком около 2х лет, затем она сатла встречатся с моим товарищем, всё вроде бы было хорошо но потом она начала опять метатся к своему бывшему в итоге они с мои товарищем расстались. затем в прошлый новый год мы оказались с ней в одном заведении и она как то мне приглянулась... и так скажем зажгла во мне искру... я не опридавал значения тому что она была с моим товарищем в отношениях и начал проявлять к ней знаки симпатии... сначало всё было холодно... птом началось разогреватся, в марте месяце мы вроде бы сошлись. я дарил цветы красивые слова гвоорил пытался удивлять и думал что всё она моя и точка. но она несколько раз бывала с бывшим об этом я узнал потом и начал понимать что я просто запасной вариант... тогда на эмоциях я позвонил бывшему встретился с ним поговорил... ему она рассказывала что со мной у неё ничего небыло а мне говорила что и с бывшим у них нет отношений... тогда мы устроили ей встречу с нами двумя... Дима( бывший) сказал ей что всё кончено прости прощай и тд.. она бежала за ним просила остатся мне кричала тчо ненавидит меня что я всё ей испортил.и я уже подумал что между нами не то что отношений да прост общения не будте никакого...но через несколько месяцев она написала что прости меня все ошибаются а я её любил да и сейчас люблю...друзья отговоривали.. не ведись забудь забей... но я не мог противостоять своим чувствам. повёлся стали опять общатся и как то раз она опять пропала из виду не брала трубку не отвечала на смс... тогда я начал понимать что она опять с Димой...и как оказалось это было так...я решил забить на всё... прошло некоторое время она опять написала просила прощения и тд... и моё сердце таяло раз за разом... потом она уехала в отпуск на меся