Дорогие форумчане, здравствуйте!
Нужна ваша помощь. Дело в том, что я уехала из России 7 лет назад. Мне было тогда 16 лет. Сейчас я учусь на преподавателя русского как иностранного языка и у меня появилась первая работа в школе. Хотелось бы узнать от вас кое-что о жизни в России, чтобы не наговорить ученикам глупостей .
Например, в моей классе дети приносили конфеты в школы на день рождения. Это всё ещё так? Или так вообще не у всех бывает?
Самое распространённое клише про Россию здесь (увы) - это водка. В нашем кругу знакомых не было никого, кто бы увлекался водкой да и вообще много пил. От подруги слышала, что больше в деревнях водка и самогон играют важную роль. Где-то ещё читала, что современное поколение переключается, якобы, на вино. Вы согласны с этой информацией?
У нас на форуме читала про реформу образования. Это сейчас по всей России проводится? Или пока что эксперимент?
В учебнике читала, что адреса на конвертах пишут сейчас по-новому: начиная с квартиры, дома, улицы, потом город, а потом уже область. На днях получила письмо от папы, адрес был написан по-старому, т.е. в обратном порядке.
Насколько поднялся уровень жизни за последние семь лет? Читала (тоже у нас на форуме), например, что у кого-то посудомоечные машины есть. Это только у обеспеченных или у многих? Когда я жила в России, мне посудомоечная машина роскошью казалась Но мы жили весьма скромно.
Есть ли в России такая функция в телевизоре как телетекст? Это когда на пульте нажимаешь кнопку, и на экране появляется программа канала и краткое содержание каждой программы.
Каково отношение людей к окружающей среде/природе/ресурсам? Задумывается ли народ, что нефть и газ не вечны? Есть ли программы или информация (в школе, например) по разделению мусора?
Есть какие-нибудь передачи, которые заставляют потребителей задуматься над тем, что они покупают? В том смысле, что играет ли роль для людей, где произведён товар, в каких условиях, какова оплата рабочих, каковы пути доставки и т.д.