Здрасте, меня зовут Игорь, мне 20 лет, в 16 я познакомился с девушкой в колледже и мы были вместе 4 года, после окончания колледжа я уехал и поступи в ВУЗ, она сможет приезжать(если сможет вообще, потому что все сложно) только летом и то максимум на недельки две. Прошло уже около 4-5 ти месяцев с тех пор как я ее видел, (конечно скайп, контакт, все есть но этого мало), и чувствую, что остываю, и что общаться реально становится не о чем, я студент физ-теха а она менеджер по продажам. И мне начинает нравится другая девушка...Но я не делаю никаких шагов, а она ждет. Я просто боюсь, что потеряю свою и буду всю жизнь жалеть... А с другой стороны выхода я вообще никакого не вижу(по крайне мере сейчас).Че делать?
Я могу расписать все, как у нас все было, у нас все было очень хорошо. И понимаю, что она мною дорожит, и я просто ей сердце в дребезки разобью, и когда я сам все это представляю и моделирую в голове этот разговор, очень не по себе становится.
Igor956, мы с мужем вместе с 16 лет, правда учились в одном городе. А вот наши одноклассники-пары почти все разбежались, хотя и учились рядом и виделись часто. Так что никто не может сказать получится ли что-нибудь у вас или нет.
Мне не надо писать как у вас БЫЛО, лучше расскажите о том, что есть сейчас.
И не надо прикрываться жалостью и ради нее продолжать поддерживать отношения. Будьте честны с собой и с девушкой.
Igor956, то, что происходит с тобой сейчас вполне предсказуемо: ты попал в другую среду общения, с новыми впечатлениями - пошел развиваться дальше по своей траектории. Кроме того, ясно, что за 4 года вы очень изменились, потому что взрослели, самоопределялись. И отсюда такой результат: оказалось что не параллельно вы шли рядом.
Сюда же - вам предстоит еще достаточно долгий период разлук.
И наверное, есть правда в словах, что расстояние - проверка для истинных чувств. Нет девушки рядом - пошло угасание. Значит, и не было настоящей любви.