Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2012, 16:50   #1
Узнаваемый

Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Помогите советом, пожалуйста.

Здравствуйте. Я уже чуть больше года на Вашем форуме. Хотелось бы посоветоваться с Вами и узнать Ваше мнение.
Суть вот в чем:
Мне сейчас пошел двадцать первый год. Иду на четвертый курс института. Учусь на юриста и работаю в юридической компании, достиг значительного прогресса.
У меня давно была цель уехать за рубеж. Язык знаю, а вот с образованием проблемы. Общаясь с людьми по данному поводу я пришел к выводу о том, что "гуманитариев" за рубежом не ждут.
Ждут людей с техническим и медецинским образованием. Но и на этом я не остановился.
Я нашел лазейки в уставах ВУЗов и нашел возможность поступить в один из престижных технических вузов на программиста. Т.к. программированием я занимался давно (как хобби), я выбрал именно эту сферу. Связался, договорился - надо ждать сентября. Время шло, я нашел ту сферу в юриспруденции, в которой я хотел бы работать. Пришло время поступать и тут я задумался: а стоит ли? Я пообщался с людьми, которые там учатся.
Получил не самые хорошие новости: ничему не учат, база старая, а корочка нигде не поможет. Поговорив с людьми, которые занимаются эммигрированием - сказали, что корочки недостаточно, надо дополнительно получать квалификацию в другой стране. Получается, что можно и не получать данное образование, т.к. учиться все равно придется за рубежом (т.е. деньги я потрачу впустую). Да и программирование меня не особо привлекает, как казалось. Но почему-то хочется туда поступить, хотя толку от этого "ноль".
Таким образом у меня исчезла цель, мне не к чему стремиться. Самокапание ни к чему не привело.