Добрый день.
Сразу извинюсь, так как ничего, кроме школьных сочинений, - я в своей жизни не писал, – но очень надеюсь, что моя история поможет другим, – учитесь все же на чужих ошибках.
Для начала, я расскажу немного о себе, - дабы читатели, могли понять некоторые мои поступки.
Предыстория.
По натуре, я не романтик, жизнь ещё с детства учила меня быть реалистом, пробиваться самому, и как то так вышло, что в любовь я не верил совершенно. Может, этому был виной мой отец, который горел желанием сделать из меня настоящего мужчину. Он с моей матерью состоял в разводе, и знать не знал о моем существовании до её смерти – мне тогда только исполнилось 6 лет. Я был впечатлительным ребенком, и неожиданная кончина моей любимой мамы, стала для меня слишком сильным и болезненным ударом. Одно из моих ярчайших воспоминаний детства, – день похорон, – тошнотворный запах цветов, и громкие рыдания - стоны, которые вселяли в меня ужас. Я помню, то чувство страха и одиночества, которое поедало изнутри, впервые в своей жизни, я был один и весь мой мир – рушился на глазах. Бабушка, которая временно присматривала за мной, затерялась в толпе, и пока я искал её, я наткнулся на гроб. Не могу сказать точно, что я тогда почувствовал, когда увидел в гробу лицо мамы с белыми губами и впавшими глазницами, – это был шок, страх, безмерная скорбь и ужасающее чувство одиночества. Казалось, я врос в землю, и когда меня оттуда увели, я не мог говорить. После этого и по сей день – я не переношу любые запахи цветов и не хожу на похороны, т.к. до смерти боюсь покойников, да и сама атмосфера вселяет в меня ужас.
Следующие два года, я помню отрывками. Огромный мужчина, которого я теперь должен был звать «отцом» (он не позволял звать его папой) забрал меня из деревни, и привез в город, в свою маленькую квартирку, где я прожил следующие 10 лет. Он был очень высок, крепок, и у него было много поклонниц. Обладая железным принципом, – что мужчина, должен быть мужчиной в любом возрасте, он приходил в ярость, когда я плакал или жаловался, и «выбивал» ремнем из меня всю «дурь», или как он любил выражаться: «Я из тебя ещё сделаю мужчину!». Даже когда я болел, он отправлял меня в школу, бил за плохие оценки, за то, что я был пугливым, - все мои годы с ним, были построены на страхе. Я так и не мог его полюбить, да и отец был не из тех людей, которые любезничают, за все 10 лет, я ни разу не услышал от него похвалу или доброго слова. «Ласку надо от баб получать!» - смеялся он.
Может, если бы он был чуть добрее, чуть внимательней, я бы потянулся к нему, но, увы.
Добавлено через 3 минуты
С 13 лет, он брал меня к себе на стройку, и благодаря тяжелой работе, я очень окреп, правда, из-за того, что я работал практически все свое свободное время, у меня не оставалось времени на друзей. Я рос замкнутым, одиноким, всю злость, которая у меня бралась из-за ссор с отцом, я выпускал в драках – отчего слыл в своем дворе страшной забиякой.
Учился я отлично, вначале из-за того, что боялся папиного ремня, а потом уже и сам открыл в себе жажду и расположенность к знаниям.
Вскоре, к 15 годам я с удивлением начал получать письма с признаниями от девчонок с моего подъезда, а в школе у меня неожиданно появилось поклонницы, некоторые даже из старших классов. Я не был дурен собой, работа сделала меня сильным, драки – популярным, да и учился я совсем не плохо. Так я научился пользоваться всеми этими преимуществами и у меня появились девушки. Но насколько я помню, я никогда ни в кого особо не влюблялся. Всегда держал себя в руках, и не стремился к серьезным отношениям – девушки всегда были чем то - вроде «развлечения». Для меня, в жизни самое важное было – выбраться вверх. Я жаждал свободы, денег и влияния, и я знал, что я всего этого добьюсь.
Последний раз редактировалось Brainteaser; 22.07.2012 в 22:19.
Причина: Добавлено сообщение
Brainteaser, подписываюсь на твою историю. Необычно, когда пишет мужчина. И главное, написано грамотно, что не может не радовать.
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Тоже подписываюсь. Я так поняла, что история твоей жизни? Начало пока печальное. Рано остаться без матери с отцом, который не мог дать любви - это грустно.
Когда меня приняли в университет, первое, что сказал отец, было « Отлично! А теперь ищи другое место жительство. Больше ты не моя проблема». Я ничего ему не ответил, но в тот же вечер, я до полусмерти избил какого-то парня, который, по моему мнению, неудачно пошутил. Позже я напился с какими-то алкоголиками во дворе, пытаясь забыть затравленный взгляд того юнца, и заглушить жгучее отвращение к самому себе.
Я переехал в съемную квартиру в центре Риги, и, почувствовав свободу, стал вести распутный образ жизни – утром учеба, днем работа, а ночью попойки с сомнительными товарищами, и девушками на одну ночь. И даже при таком бешеном раскладе, я все равно умудрялся учиться на отлично, и все работы сдавал вовремя.
Вскоре, судьба свела меня с Максимом, Сандрисом и с Давидом – и жизнь доказала, что в трудную минуту, на них всегда можно положиться. Я до сих пор удивляюсь – чем я их заслужил.
Давид происходил из латышской семьи, помимо русского, он владел ещё тремя языками. Он был не угомон и шустр как мальчишка, очень доверчив и искренен, а из-за своей любознательности попадал в невероятные истории. Да и поклонниц у него было много, как-никак, а обаяния ему было не занимать.
Но, наверное, самым интересным и таинственным из нашей четверки – был Сандрис. Мы даже подружились не так как нормальные люди. Он просто подсел к нам в кафе с книгой в руках, и после этого стал неразделимой частью нашей компании. Тихий и нравственный парень из маленькой деревушки - он перечитал за свою жизнь кучу книг и имел странную особенность «уходить в себя». Все же другом он был надежным и справедливым – «совесть» - нашего товарищества.
Но именно с Максимом у меня были самые хорошие отношения. Он был очень веселым и добрым человеком, душой любой компании, да и меня научил многому. Благодаря ему, я стал более общительным, перестал лезть в драки и стал более наслаждаться жизнью. Могу сказать, что студенческие годы, были самыми лучшими в моей жизни.
Далее я пропускаю еще пару лет моей учебы, работы и начинаю свою историю.
Представьте – 28 летний мужчина, совсем не дурен собой, имеет хорошую, высокооплачиваемую работу в немецкой строительной компании, частный дом в Юрмале, 2 машины, и отличных друзей рядом. Должен ли я говорить, что я добился всего, что хотел, и моя жизнь мне казалось идеальной. Проблема была только в том – что я не мог остановиться. Я продолжал работать, бешено, хладнокровно, и работу всегда ставил на первое место. Я все ещё имел отличные отношения с моими друзьями из университета, и мы часто встречались на выходных, правда Максим, Сандрис и Давид уже успели пожениться, пока я оставался холостым и вполне этим наслаждался.
И вот, наступил 27 день рождение моего лучшего друга Максима.
Вечеринка в ресторане обещала быть грандиозной, а так же, на неё должны были придти одни очень важные люди, с которыми я хотел познакомиться. Лишние связи никогда не помешают.
- Никита! Никитос! Вот ты где! – через шумную толпу, ко мне пробирался Макс.
- Салют, именинник, – улыбнулся я и обнял друга.
- Дружище, не обнимай меня так крепко, как не крути, мне 27 лет исполнилось, старею – рассмеялся Макс.
- Что же мне о себе тогда говорить, я ведь тебя старше.
- Вот именно, - что нам о тебе говорить, давай лучше поговорим о твоей очаровательной спутнице, – весело сказал Макс и галантно поцеловал руку моей пассии.
- Боюсь, твоя жена Оля не оценит твоего порыва поговорить об Алисе,– усмехнулся я.
- Ааах, так твою фею зовут Алиса? Красивое имя.
- Очень приятно познакомиться, Никита рассказывал о Вас только хорошее. Кстати, вечер, просто отличный! – прощебетала на одном дыхании моя спутница, и очаровательно улыбнулась, – Милый, я на минуточку отлучусь, я свою знакомую тут увидела.
Алиса ушла модельной походкой и вскоре затерялась в толпе.
Максим стоял с растерянным видом.
- Знаешь, когда ко мне обращаются на Вы – я чувствую себя ещё старее. Я, кстати не знал, что ты обо мне со своими девушками говоришь, тем более «только хорошее», – рассмеялся он, пока я нахмуренно смотрел на свой бокал вина.
- Особо не обольщайся, она о твоем существовании узнала только вчера, и то – только имя, и адрес где мы будем справлять твой день рождение.
- А что случилось с Аней? Ты же с ней ещё на прошлой неделе в оперу шел. Хорошая девчонка то…. Даже Оле она понравилась.
- Ну…. Скажем так – не сошлись характерами.
Максим вдруг стал серьезным, что на него совсем не было похоже.
- Никит, не надоело ли тебе гулять с этими пустышками на одну ночь, которых интересуют только деньги и секс? Нашел бы ты себе хорошую девушку, женился, завел бы маленьких Никитиков….
- Макс, не уж то и ты туда же? Ты же знаешь, что мне и так хорошо.
- Слушай, дружище, сегодня к нам придет Олина подруга – отличная девчонка, от неё все без ума просто! Я думаю, ты видел её на моей свадьбе…. Я хочу, что бы ты с ней познакомился.
- Боже, Максим, никогда бы не подумал, что ты меня сватать будешь! – удивился я, стараясь подавить в себе нарастающее раздражение.
- Брось, Никит, не злись, я уже вижу, что ты кипятиться начинаешь. Тем более если ты с ней не познакомишься, Оля меня убьет, - это ведь была её идея.
- Ладно – но только познакомлюсь, – улыбнулся я. Меня всегда веселило то, как Макс боится своей жены.
- Ладненько, тогда наслаждайся вечером. Я побежал к гостям, – довольный собой, он хлопнул в ладоши и громко, кому-то крикнув, затерялся в толпе.
Ужасно привлекло название историине могла не открыть и не разочаровалась...
Действительно удивило, что история от лица мужчины, не какого-то парня а взрослого, так сказать пожившего мужчины. Подписываюсь с удовольствием на продолжение!
По прочитанному чувства конечно какие-то грустные из-за такого тяжелого детства, конечно трудности только укрепили характер, но из-за недостатка любви с детства вы стали каким-то хладнокровным. Очень верю в вашей жизни появилась девушка, которая заставила растаить ваше сердце.
И я к вам, мне очень нравятся истории написанные хорошим слогом. Искренне жаль, что у вас было тяжелое детство. Но всё, что нас не убивает-делает сильнее. Вы стали сильным и уверенным в себе мужчиной. Надеюсь, вы встретили ЕЁ, сумевшую растопить Ваше сердце.
__________________
Идеальность-это когда что-то несовершенно, но ты любишь это больше всего на свете. (с) "Планета правды: Игры детей"
Спасибо, что читаете и комментируете. Признаться, я не ожидал, что так много людей будут читать эту историю.
Вечер проходил как я и ожидал – замечательно. Я познакомился с нужными людьми по работе, взял номерок у 2 красивых девушек, встретился с давними друзьями. Вскоре я увидел Олю, с какой-то девушкой. Судя по мимике и по тому, как бешено, размахивал пальцами Макс за спиной у Оли – я понял, что это и есть та девушка, с которой меня все так хотят познакомить.
Я никогда не мог понять, чего такого особенного мои друзья нашли в Грейс – в миловидной девушке с глупым, иностранным именем. Когда я в первый раз увидел её, то ничего кроме недоумения не почувствовал, - по сравнению с роскошными красавицами, которые присутствовали на праздновании, Грейс выглядела серой мышкой. Я с удивлением понаблюдал, как многие гости с совершенно искренним добродушием встретили девушку, а сам Максим прямо от неё не отходил, и, по моему мнению, выглядел крайне глупо в роли старшего брата. Я снова посмотрел на Грейс, пытаясь понять, чем же она всем так понравилась. Очень маленькая, по фигуре, её даже можно принять за мальчишку, наивные серые глаза и большая искренняя улыбка. «Простушка» - решил я для себя, и моментально выбросив её из головы, пошел поприветствовать своего давнего знакомого, присутствующего на дне рождении. Никогда не любил глупых, молодых, не опытных девушек. Но Оля меня все равно нашла, и железной хваткой вцепившись в мою руку, потащила меня в сторону своей подруги.
- Ничего не знаю, Максим сказал, что ты согласен с ней познакомиться.
- Оль, я её видел, она совершенно не в моем вкусе.
- Но ты же с ней совсем не разговаривал!
- Мне и не надо. Уже по виду я могу сказать, что она ужасно молода, наивна и абсолютно мне не интересна! - раздраженно я выпалил, и с удивлением посмотрел на округленные глаза Оли, которые испуганно смотрели куда-то позади меня.
- Никогда бы не подумала, что быть «ужасно молодой» - это так плохо – послышался сзади чей-то сдавленный смешок, и, чертыхнувшись про себя, я обвернулся. Ну конечно – это была Грейс. И она все слышала. Правда при этом она не выглядела оскорбленной, скорее немного смущенной, но при этом она продолжала улыбаться своей открытой улыбкой. Оля спешно ретировалась, а я, взглянул на девушку с раздражением. Лицо у неё было довольно красивым, белая, чистая кожа, глаза – чуть раскосые, серые, высокие скулы, и открытая улыбка. Иностранка - точно не латышка и не русская. Её красота не была вызывающей, яркой, скорее миловидной, или как говорили мои друзья «ангельской» - и это мне уже не понравилось. Волосы у неё были длинные, темно коричневые и спадали локонами по плечам. Правда она была почти на 2 головы ниже меня, и напоминала фигурой подростка. А её улыбка начинала меня раздражать. Я никак не мог поверить, что Макс и Оля посчитали её – почти ребенка, хорошей для меня пассией. Про себя, я, правда, усмехнулся, решив, что видно Оля перечитала женских романов, где сходятся серые мышки и ловеласы.
Еще меня разозлило, что эта дерзкая девчонка смотрит на меня как на равного и с интересом меня рассматривает. Обычно девушки смотрят на меня совершенно другими глазами, и не так пристально.
- Что за глупое имя – Грейс? – спросил я после минутной паузы, (признаюсь, в надежде её смутить или испугать, а в лучшем случае – и то и другое) и удивился, когда девушка недоуменно пожала плечами, и в её глазах появились веселые искорки.
- В Англии это одно из популярнейших имен.
- Так ты из Англии?
- Да. Родилась и провела там целых 7 лет.
- И как ты оказалась здесь?
- Длинная история.
- Хм.
- Что, больше никаких вопросов? – рассмеялась она.
- Нет, – с незаинтересованным видом ответил я, переключая свое внимание на длинноногую брюнетку, стоявшую недалеко от Грейс.
- Ну, вот и отлично,- проследив за моим взглядом, она повернулась в сторону брюнетки на которую я смотрел и про себя усмехнулась. Пожелав мне приятного вечера, Грейс ушла, и больше я о ней не вспоминал.