Если нет денег по жизни,то и нет девушки. Что делать?
Вот и меня эта тема волнует, а я почти подпадаю под описание - 25 лет. Единственное, я не девственник, но и опыта никакого нет. Тот единственный раз можно не считать, я и удовольствия никакого не получил.
Со страхом наблюдаю, как тикают годики, а с девушками ничего не решается, все становится только хуже. По внешности - для кого-то средний, а для кого-то симпатичный. Сам себя безмерно люблю) Что происходит, тоже вполне понимаю.
Просто, как тут метко говорили, у каждого своя ситуация. У меня такая психология, что для меня все отношения завязаны на деньгах. Во убежденность, что мужчина несостоятельный сразу теряет ценность в глазах женщины. Он и надежным должен быть и дом уютный должен построить. Естественно, все это дает не он сам, а деньги, которые у него есть.
А у меня в жизни какая-то трагедия. Я ничего лучшего придумать не могу как обижаться на родителей. Когда был глуп(когда не было компьютера), не было и своего четкого понимания, кто я, что мне нравится. Родители направили на изучение языков. Спасибо им, английский мне не только интересен, но и тесно связан с хобби, которые я сегодня заимел. И вот когда я заработал себе на компьютер в 19 лет, произошел информационный взрыв. Я быстро стал ликвидировать пробелы во всем, к чему меня тянуло. Несколько раз, я думал, что понял, кем хочу стать, но это была лишь ступенька куда-то дальше без которой это куда-то дальше разглядеть невозможно.
И вот я последние пять месяцев остановился на том, что хочу моделлировать предметы с использованием программ(САПР). Почему я говорю остановился, потому что уже пять месяцев я учу сложнейшую по использованию программу Alias для моделлирования и не бросаю, в то время как постороннему страшно даже глянуть на то, что на экране. А во мне это производит легкую дрожь и меня накрывает волной оптимизма)
А тем временем я получил бакалавра факультета переводчиков английского языка, убежденный что с этой профессией расчитывать неначто