Девушка не пожелала знакомиться. Может я её чем напугал?
Мне 18, ей 15. Учимся в одной школе. Сначала просто нравилась, потом понял что влюбился. Знакомится с девушками особо не умею . Подошёл к ней со словами: "Девушка можно с вами познакомится"(хотя мне брат не раз говорил чтоб никогда так не делал). в ответ она очень тихо сказала нет. Попытался узнать её имя, тоже "нет". Всё "нет" и "нет". Потом сказала что у неё есть парень. Вот что я заметил: когда я к ней подошёл она замедлила шаг; вынула наушники, сначала тот который был с моей стороны, через некоторое время другой (на мой взгляд странно, если бы она хотела чтобы я свалил то не стала бы вытаскивать второй наушник, и с одним меня не плохо слышно). Мне почему-то сразу показалось что она как-будто чего-то испугалась(Ведь она наверняка знает что я учусь в старших классах, мало ли кто я, что у меня на уме, и чего вообще от неё хотят), всё время смотрела вниз, на вопросы отвечала не сразу, голос ели слышно. Что вы можете сказать о её поведении? И если у неё действительно парень, или она от испуга так сказала? Я думаю подойти ещё раз, но уже с цветами и сказать всё как есть. Стоит ли этого делать или я уже безнадёжно всё запорол? Знаю, что сделал всё не так и всё не то. Что мне делать? Что можете подсказать?
Я думаю подойти ещё раз, но уже с цветами и сказать всё как есть.
не нужно цветы)) сразу...и что сказать как есть что ты влюблен? наверно) тоже-не стоит пока.
Преследовать не нужно-а то еще больше напугается. Может в школе пообщаться как-то ненавязчиво, нет общих знакомых?
Лучше найти общую плоскость, в которой вы можете оба общаться, например - хобби, кружки, КВН школьный, библиотека - ну собственно не важно. Найти ту территорию, на которой она будет чувствовать себя комфортно. Присмотрется, сделать выводы, как лучше подойти и что она за человек.
Цветы не надо. Ато подумает, что маньяк какой-то))) как вариант еще соц.сети - только не для плотного общения, а снова-таки - чтобы найти что-то общее для вас обоих.