Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2011, 08:59   #1
Частый гость

Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию Нехорошая ситуация

Всем привет, надеюсь поможете чем сможете, ну или советы какие-нибудь дадите)

Вообщем, мое имя Андрей, мне 19 лет, первый раз влюбился в 13 лет, потом в 15, и третий раз в 19, и причем капец как. У меня было много девушек, всё искал свой тип, и вот однажды нашел, мы провели с ней три месяца безумного и счастливого лета, такого лета у меня еще никогда в жизни не было. Я был очень романтичен, делал безумные поступки, каждый день был рядом,клялись в вечной любви, что никогда не предадим друг друга, и всё это было взаимно, до тех пор пока, в конце лета, я стал ревновать по глупости, ну и мы 31 августа решили отдохнуть неделю друг от друга. Я учусь в универе, она в школе в 11 классе, прошла неделя, мы увиделись, ну и как в фильмах, она стала другой, причина почему она стала такой, я никогда не узнаю, потому что она никому этого не расскажет, ну она такой человек, все проблемы решает сама, за спиной что-то делать, будет только хуже для меня, прошла еще неделя, и она сказала что нам надо временно расстаться( она вообще хотела чтобы я её бросил, но я не идиот, терять такого человека), я согласился, пообещал что дождусь, вообщем общаемся мы как друзья, только мы больше чем друзья, видимся к сожалению не каждый день, и не так часто, но иногда целуемся, редкость блин, и то если откровенный момент будет. 4 месяца для любви мало конечно, но мне реально никто не нужен кроме неё, я просто многого в жизни поведал, и сделал выбор, женюсь на ней через 5 лет, как только будет момент. Она ревнует меня, хоть мы и друзья, а я её. Причина всему этого стала её родители, родственники, под сильным давлением, они заставили её избавиться от отношений, и провести всю жизнь без отношений, только учёба, карьера и больше ничего ей не нужно для жизни(это