Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > О Любви > Истории Любви

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 13:25   #1
влюбленная в жизнь :)

Поблагодарили 2,063 раз(а) в 647 сообщениях
Получено наград:
По умолчанию Ее сердце принадлежит только Ему...

Здравствуйте, уважаемые читатели столь чудесного форума!
Как и многие зарегистрированные здесь, я решила рассказать историю своей любви..

Для начала расскажу немного о себе: меня зовут Джуна (такое странное имя связано с корнями моего отца, он сам с юга). Я живу с мамой и двумя братьями (младший в данный момент проходит службу в армии), мои родители развелись, когда мне было 12 лет. Уже 2 годв я учусь в городе, столице Карелии - в Петрозаводске. И именно с этим городом связана моя история..

Пока я училась в школе, так получилось, что я не встречалась с мальчиками. Мой отец придерживался очень жестких правил на этот счет и, хотя он уже и не жил с нами, я боялась заводить какие-либо отношения.. боялась, а вдруг он меня увидит с мальчиком?! Поэтому общалась мальчиками только по-дружески. Мои сверстницы, как и все нормальные девчоки-подростки, влюблялись, встречались с мальчиками, расходились, находили новых и так далее..
Я завидовала им. У меня никогда не было отношений и я думала, что так и останусь до конца жизни одна.
31 августа 2008 года. Позади последний звонок, экзамены и выпускной бал. Я поступила в университет в Петрозаводске (он находится в 350 км от моего дома). Мама провожает меня на автобус. Она хотела поехать со мной, но я сказала, что сама разберусь и что меня встретит подруга и всё мне покажет. (Женя - подруга моего детства, мы познакомились с ней, когда мне было 6 лет. Она на каждые каникулы приезжала из Петрозаводска в мой поселок к своей бабушке).