Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Просто пообщаться > У самовара (разговоры о том... о сем) > Сто рецептов красоты и здоровья

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 14:28   #1
сЛУЧайНО?

Поблагодарили 4,705 раз(а) в 981 сообщениях
Получено наград:
Lightbulb Ламинирование, кератин шот, бразильский кератин

Решила создать новую тему, потому что всё-таки это не просто маски, это не шампуни и не причёски...

Для начала скажу, что у меня опыта нет никакого с этими процедурами. Но задумываюсь о том, чтобы сделать, ибо волосы после переезда несколько лет назад очень сильно испортились, их даже стало намного меньше, и в исходное состояние голова так уже и не вернулась.
Я ходила даже на специальное обследование, где смотрели волосы и корни камерой, выполняла все советы, пила витамины, делала всевозможные маски, использовала специальные средства, доверяла мастеру выбор стрижки. Как итог - волосы выглядят в общем-то нормально, гораздо лучше, но всё равно не сравнить с тем, что было когда-то...
Наверное, поэтому тема волос так и осталась для меня больной. И вот сейчас я понимаю, что лучшего эффекта средствами типа маски, тоники и тд не добиться. Поэтому и думаю про ламинирование.

Я так понимаю, что бразильский кератин - это выпрямление волос, которое не всегда безвредно для здоровья. Кератин шот - биоламинирование, восстанавливает и лечит волосы. Ламинирование, глазурирование...
В общем, я запуталась и хочу спросить - может, кто-то про эти штуки знает из личного опыта или по отзывам. Я пока даже не могу до конца разобраться, чем всё это отличается, кроме как ценой...
У мастеров спрашивать не хочется - потому что я не видела салон, где делают все эти процедуры на выбор, соответственно, каждый мастер будет склонять к тому, что делает он.

Пока у меня сложилось впечатление, что кератин шот - самая полезная штука, которая в том числе имеет вид...
осколочка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 16:09   #2
расцветаю

Записей в дневнике: 4
Поблагодарили 20,590 раз(а) в 3,487 сообщениях
Отправить сообщение для зубами_щелк с помощью ICQ
Получено наград:

Ламинирование волос – один из современных методов ухода за ними. Во время процедуры на волосы наносится специальный комплекс биологическиактивных веществ, который покрывает каждый волосок. Образованная пленка улучшает структуру волос и защищает их от негативных факторов. Сам биокомплекс насыщен протеинами, витаминами и полиненасыщенными кислотами. То есть комплекс питает волос. Еще рекомендуется перед процедурой делать питательные маски, чтоб дополнительно в волос «запаивались» питательные вещества.
Полученный ламинат хорошо пропускает воздух.
Бразильский кератин тоже является разновидностью ламинирования, так как используемый кератин (а он является одной из важных составляющих волос) тоже образует на поверхности пленку. Но при этом процедура главным образом направлена на выпрямление вьющихся волос.
Кератин шот – ламинирование кератином без выпрямления.
Однозначно говорить о полезности той или иной процедуры нельзя. Все таки у каждого своя структура волос. Что для одного панацея, для другого равно смерти. Отзывы о данных процедурах очень не однозначны. Но я бы рискнула сделать ламинирование, если денег подкоплю. Все таки удовольствие не дешевое.
Старый 16.01.2011, 16:32   #3
сЛУЧайНО?

Получено наград:

Ну я всё равно не особо понимаю, то же ламинирование от кератин шота - чем отличается?

И то и то - по описаниям одно и то же, на мой непрофессиональный взгляд.
Про распрямляющий эффект Бразильского кератина я тоже читала. Но это не то же, что кератин шот, состав другой вроде бы. Про бразильский кератин я читала, что в составе некоторых бразильский кератинов есть какие-то вредные вещества или во вредных объёмах - что-то такое...
А кератин шот тоже имеет выпрямляющее действие. Может, не такое сильное просто...
Но мне кажется, все эти процедуры выпрямляют, потому что волос сам по себе утяжеляется, а гравитация работает
Старый 16.01.2011, 17:27   #4
расцветаю

Получено наград:

У кератин шота ламинирующей основой является кератин с различными добавками. Кроме него для ламинирования могут использоваться и другие составы. Просто кератин шота есть преимущество: многие знают, что такое кератин, вот и ведутся на него. Своего рода рекламная компания.
Что касается выпрямления, то за счет улучшения структуры волос, вот они и лежат ровно. А сильновьющиеся волосы простым ламинированием выпрямить нельзя.
Старый 16.01.2011, 17:41   #5
Тигрёныш

Записей в дневнике: 212
Поблагодарили 16,160 раз(а) в 1,185 сообщениях
Получено наград:

А мне кажется, стоит придти в хороший салон к хорошему мастеру, который сам все расскажет и подскажет.
Потому что сложно что-либо сказать, какая процедура будет наиболее полезна и эффективна, если не видеть самих волос.
Старый 16.01.2011, 17:42   #6
сЛУЧайНО?

Получено наград:

Цитата:
Сообщение от зубами_щелк Посмотреть сообщение
У кератин шота ламинирующей основой является кератин с различными добавками
ммм... А разве это плохо?
Вообще все составы эти разные, и бразильских кератинов много вариантов, но результат, я так понимаю, похож.
В общем, выбрав ламинирование, для меня остаётся непонятным, как выбрать какое-то конкретное...

Про неоднозначные отзывы - я читала негативы только в ракурсе цены и продолжительности действия соответственно... При этом кто-то пишет, что держится до месяца, кто-то - что до 4х. Но так и так всё это очень дорогие развлечения - тут не поспоришь.
Мне, к примеру, на тот же бразильский кератин просто не хватит денег :р
+ читала в отзывах, что потом надо пользоваться специальной косметикой для продолжительности эффекта, хотя и необязательно...
Прямо вот негативных отзывов я не слышала и не читала. Кто-то максимально пишет, что ожидал, что эффект будет больше... Ну тут в общем-то понятно же, что волосы остаются свои жеж

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Поцелуй Дождя Посмотреть сообщение
А мне кажется, стоит придти в хороший салон к хорошему мастеру, который сам все расскажет и подскажет.
Потому что сложно что-либо сказать, какая процедура будет наиболее полезна и эффективна, если не видеть самих волос.
Ну обычно каждый салон делает что-то одно, без выбора. Я это в старт-посте писала. (меня и это, кстати, наводит на мысль, что нет там кардинальной разницы) Поэтому и советы, боюсь, будут однобокие. Вряд ли салон посоветует что-то, что сам не делает, и отправит потенциального клиента к конкуренции в лапы)
+ всюду говорится о том, что процедура подходит любым волосам... Не знаю, я в этом не бум-бум, как уже писала выше

Последний раз редактировалось осколочка; 16.01.2011 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.01.2011, 18:14   #7
расцветаю

Получено наград:

Цитата:
Сообщение от осколочка Посмотреть сообщение
ммм... А разве это плохо?
Я не говорю, что это плохо, я обьясняю в чем отличие от других видов ламинирования.

Цитата:
Сообщение от осколочка Посмотреть сообщение
и бразильских кератинов много вариантов, но результат, я так понимаю, похож.
Цитата:
Сообщение от зубами_щелк Посмотреть сообщение
является кератин с различными добавками.
Вот за счет этих добавок и идут разные составы. А основа (базисное вещество) там одна - КЕРАТИН.
осколочка (16.01.2011)
Старый 28.01.2011, 18:33   #8
Крейзи мама

Поблагодарили 2,925 раз(а) в 475 сообщениях
Отправить сообщение для Умка с помощью Skype™
Получено наград:

Я хочу глянцевание сделать. Что лучше ламинирование или это? Чем отличается? И правда ли что эффект такой хороший.