Решила создать новую тему, потому что всё-таки это не просто маски, это не шампуни и не причёски...
Для начала скажу, что у меня опыта нет никакого с этими процедурами. Но задумываюсь о том, чтобы сделать, ибо волосы после переезда несколько лет назад очень сильно испортились, их даже стало намного меньше, и в исходное состояние голова так уже и не вернулась.
Я ходила даже на специальное обследование, где смотрели волосы и корни камерой, выполняла все советы, пила витамины, делала всевозможные маски, использовала специальные средства, доверяла мастеру выбор стрижки. Как итог - волосы выглядят в общем-то нормально, гораздо лучше, но всё равно не сравнить с тем, что было когда-то...
Наверное, поэтому тема волос так и осталась для меня больной. И вот сейчас я понимаю, что лучшего эффекта средствами типа маски, тоники и тд не добиться. Поэтому и думаю про ламинирование.
Я так понимаю, что бразильский кератин - это выпрямление волос, которое не всегда безвредно для здоровья. Кератин шот - биоламинирование, восстанавливает и лечит волосы. Ламинирование, глазурирование...
В общем, я запуталась и хочу спросить - может, кто-то про эти штуки знает из личного опыта или по отзывам. Я пока даже не могу до конца разобраться, чем всё это отличается, кроме как ценой...
У мастеров спрашивать не хочется - потому что я не видела салон, где делают все эти процедуры на выбор, соответственно, каждый мастер будет склонять к тому, что делает он.
Пока у меня сложилось впечатление, что кератин шот - самая полезная штука, которая в том числе имеет вид...