У меня такая проблема. Я учусь в 11 классе, и недавно у нас в школе проходили студенты практику. И мне очень понравился один парень, мне кажется я даже влюбилась в него.. Но всё дело в том что он старше меня на 4 года. Потом, я его нашла ВКонтакте и мы начали общаться. И как-то раз не выдержала и написала ему, что он мне нравится. На что он ответил: -"приятно)) ты тоже симпатичная"
И что делать дальше я просто не представляю
Дайте, пожалуйста, какой-нибудь совет!!!
Общаясь через интернет узнать друг друга лучше вы не сможете, вернее сможете, но не факт, что в жизни вы такие же. Поэтому предложи ему встретится в реале. Ты многое для себя поймёшь. Может у него девушка есть, а ты не знаешь. Может ты ему тоже симпатична. а может быть он совсем не такой, как тебе кажется. Поэтому втреться с ним в реале и приглядись к нему.
Nastya.Nastya,
На каком этапе у вас общение? О чем вы общаетесь в целом? Он делал какие-то намеки на симпатию, кроме тех слов, которые ты написала?
Если вам интересно друг с другом общаться и ты чувствуешь, что ваша симпатия взаимна-то, думаю, стоит намекнуть на встречу. Только я бы всё же намекнула, а не прямо в лоб спросила) Всё таки приятней когда инициатива исходит от парня, пусть даже для этого нужно сделать в его сторону первый полу-шажок.
Nastya.Nastya, надо дождаться от него шагов навстречу, так как ты уже их предостаточно сделала! А главное не заморачивайся и продолжай общаться! Будь загадкой, чтобы ему тебя разгадать хотелось, а там жизнь покажет!
Nastya.Nastya, не соглашусь с некоторыми, в интернете наоборот, можно узнать человека лучше, т.к. он не притворяется, хотя люди бывают разными. Но в разных соцальных сетях модно многое узнать о человеке: с кем общается, что любит, что ему нравиться и т.д. Так что у тебя пока есть один вариант общаться с ним в сети. Ну мне так кажется
Nastya.Nastya, парень не ответил тебе инициативой встретиться. Думаю, ты для него пока что - одна из многих и он никак тебя не выделяет.