У меня такая проблема. Я учусь в 11 классе, и недавно у нас в школе проходили студенты практику. И мне очень понравился один парень, мне кажется я даже влюбилась в него.. Но всё дело в том что он старше меня на 4 года. Потом, я его нашла ВКонтакте и мы начали общаться. И как-то раз не выдержала и написала ему, что он мне нравится. На что он ответил: -"приятно)) ты тоже симпатичная"
И что делать дальше я просто не представляю
Дайте, пожалуйста, какой-нибудь совет!!!
Общаясь через интернет узнать друг друга лучше вы не сможете, вернее сможете, но не факт, что в жизни вы такие же. Поэтому предложи ему встретится в реале. Ты многое для себя поймёшь. Может у него девушка есть, а ты не знаешь. Может ты ему тоже симпатична. а может быть он совсем не такой, как тебе кажется. Поэтому втреться с ним в реале и приглядись к нему.
Nastya.Nastya,
На каком этапе у вас общение? О чем вы общаетесь в целом? Он делал какие-то намеки на симпатию, кроме тех слов, которые ты написала?
Если вам интересно друг с другом общаться и ты чувствуешь, что ваша симпатия взаимна-то, думаю, стоит намекнуть на встречу. Только я бы всё же намекнула, а не прямо в лоб спросила) Всё таки приятней когда инициатива исходит от парня, пусть даже для этого нужно сделать в его сторону первый полу-шажок.
За деньги можно купить кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей.Место на кладбище, но не на небе.
Nastya.Nastya, надо дождаться от него шагов навстречу, так как ты уже их предостаточно сделала! А главное не заморачивайся и продолжай общаться! Будь загадкой, чтобы ему тебя разгадать хотелось, а там жизнь покажет!
Nastya.Nastya, не соглашусь с некоторыми, в интернете наоборот, можно узнать человека лучше, т.к. он не притворяется, хотя люди бывают разными. Но в разных соцальных сетях модно многое узнать о человеке: с кем общается, что любит, что ему нравиться и т.д. Так что у тебя пока есть один вариант общаться с ним в сети. Ну мне так кажется