Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2010, 22:48   #1
Частый гость

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Нравится преподаватель

Добрый вечер,уважаемые пользователи этого сайта и форума Я новенькая,зарегистрировалась в надежде на то,что вы поможете разобраться и понять,как лучше действовать Возможно,кто-то сам сталкивался с такой ситуацией. Банальной,но в тоже время неоднозначной. Я учусь в университете, на 1 курсе... В последнее время,всё чаще стала ловить себя на мысли,что постоянно думаю об одном преподавателе... Появилась сильная заинтересованность в нём, и лёгкая влюблённость. Сразу отмечу,что он очень индивидуальный человек. Необычный. Вообще,я считаю,что каждый человек-индивидуальность. Но всё же большинство людей, в том числе и я, похожи друг на друга) Манерами,стилем общения.... В нём есть что-то такое,что сразу же цепляет... Но по своей сути,он сдержанный,спокойный, со злым чувством юмора) Такая своеобразная Снежная Королева в мужском облике. К тому же он контролирует себя. Не замечала за ним никакого флирта со студентками. Хотя, есть преподаватели, которые фривольно общаются и почти нет грани. Сначала,этот человек,интересовал меня как личность(редко встретишь),но в последнее время начала замечать интерес с его стороны... Не знаю,чем он обусловлен. Т.к его предмет я знаю слабо и ещё много чего предстоит.... К тому же он очень строгий,в чём-то занудный... Мне хочется как-то показать,что он мне симпатичен,как человек... Как мужчина. Но я не представляю как. С его характером,он может просто сделать вид,что ничего и не заметил... Если, у кого-то были отношения с преподавателем,посоветуйте , с чего можно начать... Или возможно кто-то сталкивался с таким типом характера... Как лучше привлечь внимание?!
Шанель вне форума  
Старый 21.11.2010, 22:52   #2
гАрмоНиЯ и спокойствие...

Поблагодарили 11,487 раз(а) в 2,082 сообщениях
Получено наград: