Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > О Любви > Истории Любви

Закрытая тема

Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2010, 07:16   #1
Новичок

Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
Отправить сообщение для Земляничная с помощью ICQ
По умолчанию Мне нужно снова научиться любить...

Привет всем!
Я только недавно зарегистрировалась на форуме. В основном читаю истории и захотелось поделиться своей.
Мне просто нужно поговорить с кем то, чтобы меня выслушали, поняли.

Итак!
Началось все в июле 2007 года...

Мне тогда было 23 года. После работы мне приходилось оставаться в офисе (я работаю бухгалтером) и писать диплом, я заканчивала 5 курс вечернего отделения института. Дома такой возможности не было из за отсутствия интернета и прочего.
И как то одним из таких вечеров я полезла в одну социальную сеть в раздел "Хочу общаться" и увидела его.
Не знаю был он на сайте в это время или нет, я просто предложила ему дружбу. Просто так. Он меня в принципе ничем не привлек, фотография была маленькой, ничего особо разглядеть я не могла на ней. Но что то меня заставило добавить его к себе в друзья.
Добавила и забыла.
Забыла настолько, что через некоторое даже не поняла кто он и не хотела отвечать на его сообщения. Даже претензии ему предъявляла, чего это вдруг он ко мне залез и знакомится пытается.
Потом, конечно, до меня дошло и завязалась переписка. Познакомились.
Он из другого города, на 8 лет старше меня, свой бизнес. Обменялись фотографиями побольше и "поближе". Поняли - да, друзья. Зовут его Женей.
Шутили, играли в игры онлайн, обменялись номерами телефонов. Но не более того.