Привет всем!
Я только недавно зарегистрировалась на форуме. В основном читаю истории и захотелось поделиться своей.
Мне просто нужно поговорить с кем то, чтобы меня выслушали, поняли.
Итак!
Началось все в июле 2007 года...
Мне тогда было 23 года. После работы мне приходилось оставаться в офисе (я работаю бухгалтером) и писать диплом, я заканчивала 5 курс вечернего отделения института. Дома такой возможности не было из за отсутствия интернета и прочего.
И как то одним из таких вечеров я полезла в одну социальную сеть в раздел "Хочу общаться" и увидела его.
Не знаю был он на сайте в это время или нет, я просто предложила ему дружбу. Просто так. Он меня в принципе ничем не привлек, фотография была маленькой, ничего особо разглядеть я не могла на ней. Но что то меня заставило добавить его к себе в друзья.
Добавила и забыла.
Забыла настолько, что через некоторое даже не поняла кто он и не хотела отвечать на его сообщения. Даже претензии ему предъявляла, чего это вдруг он ко мне залез и знакомится пытается.
Потом, конечно, до меня дошло и завязалась переписка. Познакомились.
Он из другого города, на 8 лет старше меня, свой бизнес. Обменялись фотографиями побольше и "поближе". Поняли - да, друзья. Зовут его Женей.
Шутили, играли в игры онлайн, обменялись номерами телефонов. Но не более того.
Не было сиюминутной влюбленности, красивых фраз и обещаний. Я ему рассказывала о своей личной жизни, делилась переживаниями (она у меня тогда очень и очень была бурной), он рассказывал о себе, о работе. Вскользь упомянул, что был женат (развелся) и что у него сын от первого брака. Больше мы к этой теме не возвращались. Да и зачем? Ведь ни к чему более, чем просто к дружескому общению мы не стремились.
Прошел 2007 год, 2008...
Мы периодически пропадали из поля зрения друг друга, потом снова переписывались, созванивались.
Да, друзья

В 2009 году в феврале он появился снова. Не знаю, что тогда на него нашло, но он предложил мне выйти за него замуж. Я зачем то согласилась))))