Я кажется влюбилась в своего преподавателя... Что делать?
Я учусь на 4 курсе университета. С начала этого года у меня стал вести новый преподаватель. Ему 31 год. Сначала у меня ничего к нему не было, но сейчас я стала понимать, что какое-то чувство внутри меня просыпается как только я его вижу. Он ведет только 2 раза в неделю, так вот этих дней я всегда жду с нетерпением. Его улыбка сводит меня с ума. Но кажется он женат, кольца нет, но как-то раз заикнулся про супругу. Отбивать я его конечно не хочу, а вот что-нибудь с ним я бы покрутила. Только как? Мы с ним общаемся в интернете, но как сказать.. на отвлеченные темы, я интересуюсь его работой и т.д. но ничего больше. Как ему сказать не знаю.. Подскажите как мне быть??? Очень жду совета!!!
Грубо - но максимум советую покрутить пальцами у себя перед носом (пальцы сложить в виде фиги).
Цитата:
Сообщение от Рината
Подскажите как мне быть???
Забить и забыть. Человек явно не ваш, потому что:
1. преподаватель
2. женат
Вам не место в его жизни, чтобы бы там внутри не просыпалось.
Пока только КАЖЕТСЯ - возьмите себя в руки и не идите на поводу у эмоций- ничего хорошего не выйдет.
Да и он не дурак - имея отношения, крутить чего-то со студенткой.
Вы в разных плоскостях находитесь - не стоит искать приключений на свою, даже красивую, попу.
__________________ Если человек встает после падения - это не физика. Это характер. /М.Тайсон
Что значит что-нибудь"? Зачем? Хочешь хороших оценок? Поставить галочку в свой список, что с преподавателем "замутила"? Или скомпрометировать?
Я не хочу хороших оценок, я сама отлично учусь и не для галочки. Просто хочется с ним побыть, хотя бы немного. А у вас прошу совета как. А вы только критикуете!!!
Конечно смущает, много чего, например его жена. Хотя я была уверена что он не женат, когда у меня все эти чувства появились. Не знаю теперь что делать, а хочется безумно!!! А если я ему и вправда намекну про свои чувства.. Как думаете это будет выглядеть?