здраствуйте...у меня такая ситуация...учусь на заочке, на период сессии к нам пришел новенький, мне он понравился сразу..незнаю почему никогда раньше так не обращала внимание на молодых людей, но виду я не подала, по встрече взглядов,и подобным незначительным намекам поняла что я ему тоже нравлюсь. никто из нас не торопил время, все шло постепенно, потом он спросил разрешения позвонить,..начали общаться по телефону..
вообще так веду я себя всегда скромно,воспитанно но в тоже время обозначивая свою четкую позицию...опыт общения с людьми у меня достаточно большой...но вот с ним я просто напрочь забываю все темы разговора..и чувствую если чесно 5-ней девочкой, ему это нравится...но я то хочу что было общение духовное...открытой, для меня это важно...так размеренно , как бы присматриваясь прообщались неделю...осталось два дня до закрытия сессии и он уезжает на родину до летней сессии, проводим этот день вместе, он был примером воспитанности и деликатности...вечером после того как отметили к группой окончание...он отвез меня до дома...долго сидели смотрели друг на друга..понимая что не увидимся до лета....первый раз за все это время он позволил себе обнять меня и сказал "почему я не встретил тебя раньше" мы поцеловались...боже как я тогда хотела что бы все самолеты перестали летать и он остался...