Мне уже 2 года нравится парень...он из 11 класса,я учусь в 10. Когда-то давно мы с ним общались,но очень мало, и то - в интернете. Переписки были милые, но писала всегда я. Среди 11 классов я уважаема, но ни с кем сейчас не общаюсь...Он стал за эта два года таким "популярным", таким всем нужным, что мне кажется, что уже не на что надеяться. Он ходит в клубы, у нее множество подруг(ну таких,шалавистых),играет проффесионально в футбол,уже высший класс. Он просто безумно мне нравится. И не за популярность,а за его добрые глаза, отличные от всех остальных. Просто каждый день думаю о нем,просыпаюсь и засыпаю с одной и той же мыслью - о нем.Как мне его добиться? Как привлечь внимание? Как влюбить в себя??? Помогите, я в растерянности
А может попробовать для начала просто подойти и сказать привет и завязать разговор на какую-нибудь интересную ему тему. Или просто попросить помощи в каком-нибудь деле.
nightflower, а ты чем можешь быть ему интересной? Что у вас может быть общего. Добрые глаза - этого мало для создания отношений.
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
nightflower, а нельзя просто начать общение? И не в интернете, а в реале? вы же учитесь в одной школе, то есть общих тем должно быть много. Можно просто подойти и поболтать о жизни, об общих знакомых, об учителях. Только не нужно быть очень навязчивой, чтобы парень не испугался тебя.
nightflower, вообще, тебе сначала надо определится, чего конкретно ты хочешь от него. И поменьше фанатизма в этом деле
Волк1984, у меня была такая мысль,попросить у него помощи. Мой младший брат собирается пойти в секцию по футболу,а Он как раз в этом хорошо разбирается,как-то даже мне об этом говорил и сказал обращаться,если что. Может действительно попробовать найти с ним общее дело?