Обожать можно все,что угодно)), Люм. Ты еще миллион ей найди на закупку всего)).
Объясняю суть дела: те,кто занимаются сумками, не занимаются обувью. Это 2 разных направления,и их соединить невозможно, если нет больших вложений. Потому что производители сумок не занимаются производством обуви. Это все равно,что продавать сумки и кастрюльки в одном магазине.
А вот производители обуви, как раз имеют линии по производству сумок из того же материала,что и обувь,чтобы продавать комплекты.Но это уже другой бизнес.
Бутик-слово хорошее)). Только вот у Кати не бутик намечается, а просто маленький маленький магазин))). До бутика ей расти и расти, если выплывет)).Не сбивайте ее с толку.
Поэтому, у Кати не может быть обуви априори.
Кать, выясняй, что там с сумками в том центре или где вы магазинчик хотите открыть. Какие продаются, ценовой уровень, фирмы, приоритеты.
И еще.. денежка на пару месяцев аренды у вас хватит? Кто оплачивает-ты или те,кто предлагают открыть магазин.И кто вобще предлагает?
Последний раз редактировалось даночка; 25.10.2011 в 09:22.
Вот, кстати... Девочки написали - что можно продавать ещё:
детские варианты
дорожные сумки
обувь
чемоданы
зонты
...и тд
Я что хочу сказать - я бы в такой магазин уже не пошла. Потому что даже не понятно толком, что продаёт магазин, какая специализация. Я пойду выбирать сумку туда, где продают ТОЛЬКО сумки (+ кошельки-ремни - максимум...) У меня в голове стереотип потому что заложен - раз магазин продаёт всё подряд - значит, хочет всем угодить, но понятия не имеет как... Мне такие магазины не нра. Чаще всего ничего толкового там нет.
И если зайду в магазин малюсенький, кстати, где товаров миллион - дёру оттуда дам. Не надо миллион. Даже одного наименования миллион не надо.
И с витринами то же самое - не надо всё на витрину. Надо просто красиво и заманчиво. И иногда меньше - это и есть больше. Вот такой принцип должОн быть. ИМХО
И еще.. денежка на пару месяцев аренды у вас хватит? Кто оплачивает-ты или те,кто предлагают открыть магазин.И кто вобще предлагает?
Ирмиш, много буков!Много толка!!!Выписала все вопросы. Вечером в с мужем обсудим.
Предложение поступило мужу от женщины, которая в данный момент занимается торговлей дорогим чаем. У нее что-то типа чайного бутика. Ей хочется попробовать себя в других направлениях. Я предложили сумки, ей понравилось.
Деньги вкладывает она. От меня требуется организация: закупка, аренда, оформление, продавец. И контроль за торговлей.
Оть.
На счет аренды еще точно не договорилась.
У нас есть большой ТЦ, где в 1 из корпусов на 1 этаже можно сказать спец отделы-обувь, сумки. Т.е. тут и детские сумки, обувь, и взрослые. Вот там бы и хотелось открыть.
Я думаю не стоит открывать в том корпусе, где шмотки? Люди идут туда спец за одеждой, а не сумками..Я лично, когда мне нужна сумка, чешу в корпус с сумками.
Цитата:
Сообщение от осколочка
И если зайду в магазин малюсенький, кстати, где товаров миллион - дёру оттуда дам. Не надо миллион. Даже одного наименования миллион не надо.
Я вот тоже к этому склоняюсь. Мы с мамой перед 1 сентября ей сумку брали. Зашли в отдел, сначала пусто показалось. Там на каждой стене по 6-7 сумок..Но потом, когда пригляделась-они все классные! Чем-то отличающиеся от других..И рядом все обошли-вагон сумок-их друг из-за дружки не видно, не понятно..Вернулись в тот и купили, хотя там были они примерно на 500 руб дороже)
У нас есть большой ТЦ, где в 1 из корпусов на 1 этаже можно сказать спец отделы-обувь, сумки. Т.е. тут и детские сумки, обувь, и взрослые. Вот там бы и хотелось открыть.
Я думаю не стоит открывать в том корпусе, где шмотки?
1. Во всех ТЦ есть определенная система размещения магазинов. 1 или 2 этаж (смотря какой этаж занимает продуктовый ритейл) по правилам занимают обувь, сумки, ювелирка, парфюмерия.
Поэтому, когда приходит предприниматель снимать помещение, ему предложат метры в том корнере,где располагается данный товар.
Кроме того, мало того,что вы хотите там разместится. У каждой управляющей компании есть четкое процентное соотношение присутствия в торговом центре сетевых организаций одного товарного направления. Т.е. ели там больше не нужны сумки, вы встанете в очередь на ожидания места.
Если нужны,значит ваша эта тетенька должна подумать, сколько метров она потянет.
Цитата:
Сообщение от Miss Kapriz
Ей хочется попробовать себя в других направлениях. Я предложили сумки, ей понравилось.
Это, конечно, хорошо.
НО! Какой товар в ценовом уровне вы будете брать? Подороже, подешевле?
И потом, что значит сумки. Если вы идете в тот ТЦ конкретно, вы должны пройти,посмотреть какие фирмы там продаются и найти отличное от всех. Тогда вы имеете шанс влезть в нишу.
Если вы будете продавать то,что и других, то можете прогореть.
Тетенька ваша должна определится,что она хочет продавать,и какой товар будет ликвидным в этом центре.
Цитата:
Сообщение от Miss Kapriz
Там на каждой стене по 6-7 сумок..Но потом, когда пригляделась-они все классные! Чем-то отличающиеся от других..И рядом все обошли-вагон сумок-их друг из-за дружки не видно, не понятно.
По 6- 7 сумок на стене - это мало. На первый закуп и достаточно,но должно быть больше потом. Товара должно быть достаточно,чтобы предложить покупателю.
Надо исходить из метража в данном случае. Если вы берет 20-30 метров,то надо рассчитать стеллажи.
Стандарт- это стеклянные полки в 3 ряда,на которые можно ставить сумки.
Иногда вешают на крючки,но это плохо.
Стеклянную витрину для кошельков и пр можно расположить около кассы,чтобы сэкономить место. + выделить часть стены под зеркало.Либо, если метраж маленький, 2 переносных на колесах зеркала.
Т.е. тебе надо решить,что в ТЦ уже есть из фирм,промониторить это дело, ,и найти ту фирму,которая там еще не представлена. Ибо многие фирмы еще и не хотят работать с теми,кто идет в центр,где уже их товар есть.
И потом уже заниматься закупом,после того, как тетенька решить вопрос площади.
Покупать надо всего понемногу: черные,белые,цветные,большие,маленькие,клатчи. Т.е. брать для начала тот стандарт,который нужен,чтобы заполнить магазин. И брать по одной каждой сумке. если удачная модель,тов разных цветах берешь. Там же идут кошельки.которые можно в каких то вариантах брать под сумки комплектом.
Отдельно можно искать фирму,где продают ремни,допустим, если позволит площадь.
И,скорее всего, дорожные сумки у ва по площади не пойдут. Для них нужна хорошая площадь под 100 метров. Это потом. Главная задача найти фирму,которая не представлена еще в торговом центре. Тогда раскрутитесь. Ибо зачем ставить в новый магазин то,что уже продается там. Это можно будет подставить уже под ваше индивидуальное.
И смотрите,готова ли ваша тетенька к тому,что эти сумки тут могут не пойти,допустим? Я про финансы.
И надо искать фирму,которая будет готова обменять товар в каких то вариантах,если что-то не идет,т.е. долгоиграющее сотрудничество делать.
Искать отсрочку платежа на часть товара,чтобы выплытьт опасно-можно не продать и прогореть,ибо надо будет выплачивать товар. Это лучше делать уже вторым-третьим закупом, если дело пойдет, сразу лучше не делать.
Что непонятно,пиши -объясняю.
Это не так просто открыть магазин с нуля на новом товаре.
Сегодня ходила по ТЦ и обращала внимание на отделы с сумками...из нескольких запомнился только один...
Яркий интерьер (но так.что не рябит в глазах)...и яркая и заметная вывеска-название бутика.
Прошла мимо остальных бутиков,даже не запомнилось ничего...помню только черно-белый интерьер (совсем обычный...не креативный) и серая вывеска-название...ну вообще не привлекает...и ассортимент черно-серо-белое всё.
Вывод:цвета нужно добавлять!
__________________ Я — личность творческая, хочу творю, хочу вытворяю!
Понял! Усе понял! Короче, п. 1-узнаю по аренде-площади. 2 определяемся с ее финансами 3. мониторим тех, хто рядом 4. определяемся-где закупаемся 5. стараемся выжить)
Спасибо, Ирмиш! В процессе может появятся еще вопросы..
А там может уже фото повыкладываю помещения...Еще посоветоваться с вами!
Всем спасибо!
1. Идешь и смотришь, как на такой же площади делают другие. Не надо Америки открывать.
Не будет у тебя ярко,у тебя будет маленькая площадь. Стены должны быть белыми однозначно,чтобы увеличиь пространство и были видны сумки любого цвета. А вот на стеллаж,где витрина,надо выставлять самые яркие сумки всегда. Это закон.
2. Мониторишь цены на оборудование,ибо фирма тебе четко просчитаешь,что оптимальнее брать из оборудования на твой метраж.
На фирме надо показывать стены,чтобы они тебе подобрали нужные стеллажи,чтобы ты потом не бегала по своему магазину,высунув язык и не знала, куда впихнуть полки,ибо за них уплочено.