У меня тоже Алекс веселуху устраивает. Я как-то уже освоилась с мыслью, что у нас будет скромная свадьба, человек 50 максимум, а тут узнаю, что планируется человек 80, на проведение (ведущих), планируется тысяч 25, еще он хочет танцы-чтоб профи танцевали, живую музыку. В общем считайте сами. Плюс ко всему, говорит, что не хочет чтоб родители платили, и мы будем брать кредит тысяч на 100. Но нам все равно не хватит. В общем, кошмар на улице Вязов. Я уже как то и думать не хочу ни о чем. А самое интересное, что вот все вышеперечисленное должно быть самым самым, а фото и видие хочет, чтоб один человек снимал. Вот скажите, встречаются такие личности или нет? Ну не просто, а чтоб здорово мог все сделать?
Исходя из его запросов такое НЕвозможно - невозможно снять один и тот же сюжет и на видео, и на фото, у человека всего две руки.
Возможно только в одном варианте: видео снимать на хорошую видеокамеру, а фото - на мыльницу с широким углом градусов на 70-80, чтобы тупо щелкать всё, что попадет в кадр, не прицеливаясь глазами, а потом "из того, что было", сваять нечно, что можно смотреть только под микроскопом.
Почему именно мыльница? Потому, что только ее можно весь вечер держать в одной руке и этой же рукой еще нажимать на кнопочки, зеркалка после нескольких минут напрочь отобьет охоту у оператора таскать ее в одной руке и он будет снимать только на видео.
Кроме того, все фото и видео камеры заточены под ПРАВОРУКИХ операторов, так что... правая рука - одна и удержать в ней ДВА тяжелых и объемных предмета - невозможно...
Возможна только последовательная съемка, но нужно ли вам это???????
__________________ "Все ваше тело от кончика одного крыла до кончика другого, - это не что иное, как ваша мысль, выраженная в форме, доступной вашему зрению. Разбейте цепи, сковывающие вашу мысль, и вы разобьете цепи, сковывающие ваше тело..." (Ричард Бах, «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», 1970))
Последний раз редактировалось Svarog; 30.03.2011 в 20:48.
А мы тоже со списком бегали.
Вернее, списков было 2 - один финансовый, второй - по задачам, чтобы ничего не забыть.
Поделили обязанности: мое - платье, понятно, меню, мелкие всякие текущие дела, хустки, рушныки, ленты, цветочки, его - фото, машины, Общими вышли - финансы (планирование трат), зал, загс, церковь (ну тут тоже решили вместе, а уже оформление и подача документов - у кого времени больше было), его наряд.
Текущие вопросы, которые возникали по ходу дела - тоже решали в рабочем порядке, исходя из загруженности обоих.
Очень даже так ничего все организовали. Мама все время норовила присроиться к процессу, но поскольку у нас все уже было поделено - мы доверили ей выбирать ленточки и бантики на машины)))))))
__________________ Если человек встает после падения - это не физика. Это характер. /М.Тайсон
Ну в общем, не знаю, как такое должно выглядеть, но на сайтах в объявлениях я такое видела. Но в идеале, думаю, фотографа взять на несколько часов - до банкета, а видеоператора на весь день. Хотя те же конкурсы и программа - нужны они нам сто лет будут через полгодика.... В общем вечная проблема с ними точно будет. А еще, как Саню убедить )))))))))