Они собрались вопреки всему. Вопреки сложившемуся клише о беспомощности артистов из продюсерских проектов. Вопреки традициям, царящим в шоу-бизнесе. Вопреки своему прошлому. Они его просто перечеркнули и стали создавать историю заново.
Собственноручно подписав аттестат об окончании «Лицея», в котором она провела восемь лет, Анна Плетнева отправилась в свободное плавание. Четко обозначив цель в виде создания собственной группы, она исследовала все возможные пути для ее достижения: встречалась с композиторами, музыкантами, аранжировщиками. Пока, наконец, осознала, что за три моря ходить совсем необязательно. С будущим коллегой по группе Алексеем Романовым ее столкнула судьба. Причем «столкнула» в прямом смысле слова.
Плетнева: «Я ехала в МХАТ на концерт группы «Гости из будущего» и на парковке врезалась в какую-то машину. Из нее вышел Леша Романоф».
Романоф: «В моей жизни уже была А-мега и попытка сольного проекта. Мои песни исполняли многие известные артисты. Не было только однозначности в личном самоопределении... А тут удар сзади и появляется Аня, которая говорит: «Ты мне нужен!»
Не без труда вырвавшись из пут предшествующих отношений, революционно настроенные Плетнева и Романоф задались целью создать собственный мир по своему сценарию. И в этом сценарии была еще одна роль – третьего участника группы, танцем раскрывающий то, что происходит у него на душе. Так в коллективе появилась третья солистка – танцовщица Мия.
Название «Винтаж» тоже пришло не сразу. И кто знает, как сложилась бы судьба группы, если бы обстоятельства не повлияли на выбор имени для нового проекта, ведь среди вариантов были и «Мечтатели», и «Челси»... Но однажды Аня позвонила Алексею со словами: «Мы ведь с тобой уже люди с историей! Винтаж, понимаешь?! Выдержанные, но не сдержанные…»
И только ничем несдержанная убежденность в правильности всего происходящего с ними, заставила окружающих поверить в перспективность «винтажных» начинаний. На обивание порогов радиостанций и музыкальных каналов ушло полгода. Где-то прямо, где-то намеками, но везде все сводилось к одному и тому же: «Ребята, успокойтесь уже. Ваше время прошло. В одну реку дважды не войти…» Плетнева: «Но мы и не собирались паразитировать на своих прошлых образах. Нам надоело играть чужие роли в чужих фильмах. Нашими поступками больше не управлял кто-то свыше. Я даже училась петь по-новому, «не давить глыбу», как говорил Романоф. Девочка с гитарой навсегда осталась в прошлом. Изменения произошли не только во внешнем облике, но и внутри меня. Я поняла, что не могу позволить себе оставаться со всеми доброй и мягкой, если хочу чего-то добиться. Стать жестче и тверже – возможно, это и было самое трудное…» И усилия не пропали даром – в эфире радиостанции «Европа плюс», наконец, зазвучала композиция «Мама мия». Романоф: «Они первыми поверили в нас, и мы всегда буде благодарны «Европе плюс» за это!»
Подготовка первого альбома «Криминальная любовь», вышедшего под лэйблом Sony BMG, заняла полтора года. Романоф: «Сейчас мне трудно представить, что в детстве, разъезжая по стране в 35-м составе «Ласкового мая», я мечтал о том, что когда-нибудь заключу контракт с рекорд-компанией, как Майкл Джексон. И пусть времена изменились, но мечта-то сбылась!..» Презентация альбома 27 ноября 2007 года в московском клубе OPERA собрала две тысячи зрителей. То, что еще год назад казалось недостижимым, стало реальностью. «Винтаж» утвердился как музыкальный брэнд. Но это была лишь первая ступень, в создании новой реальности, тщательно выстраиваемой музыкантами.
Собравшись после новогодних праздников в январе 2008 года, музыканты задумались об идеи, которая в дальнейшем заставила обратить внимание на группу даже тех, кто раньше не причислял себя к ее поклонникам. Записывая в студии композицию «Плохая девочка», музыканты решили, что песня должна исполняться в дуэте. Вопрос «с кем?» долго оставался открытым. Анна Седакова, Татьяна Навка, Тату и прочие имена выстраивались одно за другим в цепи возможных кандидатов. Плетнева: «Решение нашлось в одно мгновение. Я смотрела ТОР-100 самых сексуальных девушек в одном мужском журнале и увидела фотографию Елены Кориковой. С глянцевой страницы на меня смотрела настоящая «плохая девочка», не оставляющая даже воспоминания о сериальной «бедной Насте»» Продемонстрировав в клипе на песню «Плохая девочка» все возможные эротические фантазии мужчин, «Винтаж» открыл себе дорогу к титулу «Самой сексуальной группы». А образ куклы из следующей композиции «Одиночество любви» поддержал этот статус. В этом клипе зрители впервые увидели новую участницу «Винтажа» Свету Иванову, сменившую в коллективе танцовщицу Мию. Романоф: «Мия провела с нами почти два года, но пришло время расстаться. В творчестве не бывает все однозначно, поэтому наступают моменты, когда каждый выбирает свою дорогу и дальше идет своим путем. Так произошло и с Мией». Словно вернувшись на два года назад, Плетнева и Романоф поняли, что сейчас задача усложнилось, ведь теперь требовалось найти не просто талантливую девушку, умеющую танцевать и удачно дополняющую визуальный ряд в клипах и на сцене, а концептуально «винтажного» человека, разделяющего их творческие стремления и амбиции. Изматывающие кастинги, посещение клубов и разных танцевальных конкурсов результата не приносили. А потом появилась она: «Здравствуйте. Меня зовут Света Иванова»… Плетнева: «Я не верила своим глазам. Танцевало не просто ее тело, а ее глаза, губы, волосы и даже воздух вокруг нее. Она была настолько органична во всем, что делала – в движениях, в манерах, в разговоре, что не могло даже быть речи о том, чтобы что-то в ней изменить. Она была такая, как есть - Света Иванова…»
Весной 2009 года радио-эфир взорвал новый мега-хит «Ева», моментально превратив Анну Плетневу из самой «плохой девочки» российского шоу-бизнеса в лесбиянку и нимфоманку. Завоевав все возможные награды, композиция не только принесла дополнительные баллы популярности группы, но и предопределила успех второго альбома SEX, вышедшего в октябре 2009 года. Многие слушатели были шокированы балансирующей на грани отчаяния и отчаяния композицией «Девочки-лунатики». А на сцене клуба MILK, где 14 ноября состоялась презентация альбома, «Винтаж» представил зрителям настоящую исповедь о чувствах и желаниях, которые правят миром уже ни одно тысячелетие. Не изменяя своему принципу полной независимости во всем участники «Винтажа» выступили не только в роли главных героев полуторачасового концерта, но и как его режиссеры-постановщики и сценаристы. Плетнева: «Альбом SEX получился очень концептуальным, и было очень важно, чтобы наше концертное шоу обозначило те же векторы душевных переживаний и эмоций, которые мы создали в альбоме. Доверить это мы могли только сами себе».
Окончательно утвердив свои позиции концептуалистов-криэйторов, «Винтаж» продолжает ежесекундно конструировать свою шоу-империю, трехмерное пространство которой дополнено новым измерением – музыкой. Заряженный азартом обновленной уверенности, «Винтаж» стал первым поп-проектом, который спродюсировал себя сам. «Винтаж – это больше, чем музыка. Винтаж – это все, что с нами связано и все, что находится вокруг нас» - говорят они о себе.
Выдержанные, чтобы не допускать ошибок. Несдержанные, чтобы получать от удовольствие от происходящего с ними и увлекать за собой других.
Добавлено через 3 минуты
Сейчас прилипла (другого слова нет) одна песенка этой группы - икки
Который год, не знаю сам
Я мультибренд, герой реклам,
Купи меня и улыбнись
Весёлая пародия на жизнь
Согласна, что Аня после Лицея открылась с другой стороны, потому что там ее и не заметно было.
Первую песенку, которую я от них услышала - это "Плохая девочка" с Кориковой. Там такие припев и мотив, которые как прицепятся, так потом не отцепятся))): Неистовый зверь, мой повелитель
Моя колыбель - твоя обитель
И вот уже готова быть с тобой на час и навека
Плохая девочка
А под песню "Одиночество" просыпалась каждое утро на протяжении месяцев двух))) Пока не решила, поставить что-нить мелодичное и инструментальное.
А недавно скачала песню "Стриптиз"... Особого восторга не вызвала, но в плейлисте оставила.
__________________
Everything I do - I do it for you
Согласитесь, здоровская песня, а может у меня просто такое свойство пропускать через себя песню, и ждать - перейдет она из разряда "что-то новое" в разряд "ха, а это можно слушать" : )
Бриллианты новых планет
бисером бросал к ногам, но
Снова шаг и новый альбом
Фотографий на полку.
И друг другу вечером "нет"
Глупо, да чего уж там
Всё, что ты давно так хотел
Но боялся сказать.
Припев:
Делай мне больно, делай мне больно
Делай, но только не уходи
И я самой нежной для тебя стану
Только ты не заметишь.
Лего из несказанных фраз
Я вчера пыталась собрать
Складно всё сложилось но мы
Снова в разных постелях.
Чувства выставлять на показ
Жить не поднимая глаз
Неужели этого мы
Так с тобою хотели.
Вот на днях песенку услышала...)))Ничего особенного, но слушать можно))) Вопрос: ну сколько нужно воли
Для такой силы мысли.
Когда чтоб все вокруг довольны
Упирается в числа.
Ты, разбудивший в моем сердце
Столько разных оттенков.
Ты только номинально здесь
А чувства спрятаны где-то.
Скажи мне, сколько пузырьков в лимонаде.
Ладно, не отвечай, зачем тебе это надо?
Кусаю губы, ищу глазами,
А ты, мальчик мой, ты еще просто не знаешь, что
Я сочиняю роман, мужчина всей моей жизни,
Иду по вечному кругу.
Я так решила сама, перепечатаю мысли
И разошлю всем подругам.
Я сочиняю роман, Рома-Рома-Роман, Роман
Мужчина всей моей жизни.
Я сочиняю роман, Рома-Рома-Роман, Роман
Мужчина всей моей жизни.
Быть может, не всегда выходит уберечь чьи-то нервы.
Моя религия - огонь и сериалы на первом.
Живу сама по себе я, в моем роду были кошки,
Да и тебя никто не держит, ну быть может немножко.
Скажи мне, сколько пузырьков в лимонаде.
Ладно, не отвечай, зачем тебе это надо?
Кусаю губы, ищу глазами,
А ты, мальчик мой, ты еще просто не знаешь, что
Припев: