Я в шоке-отчим хочет купить моему брату первокласнику на новый год ноутбук за 20 тыщ! Маразм.... Он читает то еле-еле,пишет и считает ещё хуже,нафига ему комп? Мда.... Я говорю-лучше велик купи ему. Не,мать не разрешает подвижные игры. Жесть. Не делайте так.
Не стоит идти на поводу у родительских амбиций: вот тот мальчик уже читает, а мой как же???
Это самые ужасные родительские амбиции.
А вот тут нестыковка:
Цитата:
Сообщение от lu4ik!
но придя в школу столкнулись с тем, что программа рассчитана как раз на деток, которые уже умеют писать и считать, с письмом поначалу нам было трудновато.
Цитата:
Сообщение от lu4ik!
мы принципиально не учили до школы писать, чтобы потом не переучивать (сама я по образованию учитель начальных классов)
И если ты педагог начальных классов,то как же ты не знала,какая программа вас ждет.
Педагог начальных классов проходит основы дефектологии, и знает про развитие ребенка в дошкольном возрасте.И должен знать,что руку надо подготавливать к письму. Этому учат и в подготовительном классе.
Возможно в моих сообщения и есть некоторые нестыковки, но мы к сожалению не изучали основы дефектологии, и руку к письму мы подготавливали с помощью упражнений развивающих мелкую моторику пальцев, но не учили писать буквы.
__________________
Работа — работой, но в этой жизни надо еще что-то и полезное делать. / Хенрик Ягодзиньський
lu4ik!, я работаю в средней и старшей школе, детей маленьких у меня нет, но в книжных магазинах тем не менее обращала внимание на множество книжек для детей по подготовке к письму. И там не нужно писать буквы, достаточно развить твердость и уверенность при проведении определенного типа линий.
Но с другой стороны, вы как я поняла эту проблему все же решили. И сейчас на первый план вышли самые нужные умения, которые вы уже дали ребенку - мыслить, рассуждать, исследовать
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Мой малый тоже идет в школу на следующую осень. Сейчас ему 5.5.
Сейчас работаем над памятью, логикой и моторикой. ну еще усидчивость вырабатываем (ужасть).
Память - пересказ, вопросы по прочитаному.
Логика - игры: ассоциации, поясниловки, по книжках там рисунки всякие.
Моторика - лепка, вырезка, лего (мелкий), пластелин, перебираем вместе гречку))))
Усидчивость - пишет. В смысле в тетрадке в клеточку палочки, кружки, треугольники и другие фигурки.
Для профилактики - пишет (списывает), но пока не очень - буквы зеркалит (я не жму, надо же что-то педагогам оставить в работе), читает по страничке в день (обычно мне сказки на ночь), математика (2+2 и т.д.), считает.
К компу не приучаю- пусть сначала научится работать в тетради, а потом уже в монитор можно. Играет только по минут 20 в день в игру Марио.
__________________ Если человек встает после падения - это не физика. Это характер. /М.Тайсон