Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Просто пообщаться > Серьезные Разговоры

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 14:50   #371
Счастливая
 
Аватар для фэнтази
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 5,619
Сказал(а) спасибо: 32,008
Поблагодарили 21,009 раз(а) в 4,511 сообщениях
Репутация: 213229
Получено наград:
По умолчанию

Девы, иногда читаю мнения, и устойчивое ощущение, что две реальности.)) Я то, вообще никого не оспариваю, но мне видятся плюсы и по другим примерам, а вас почитаешь-страсти.)) гг. Может, оно, конечно, вам виднее именно в ваших образовательных учреждениях. Но, я бы так однозначно не ставила черту на этом нововведении, только потому что есть неудачные последствия в ряде случаях. Может, время выявит плюсы в большем перевесе...
__________________
Однажды вы поймете, что любовь исцеляет все, и любовь - это все, что есть на свете.(с.)
фэнтази вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 16:04   #372
Подходите, не бойтесь
 
Аватар для скептик
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 13,568
Сказал(а) спасибо: 38,398
Поблагодарили 77,372 раз(а) в 11,957 сообщениях
Репутация: 242298
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фэнтази Посмотреть сообщение
Может, время выявит плюсы в большем перевесе...
Танюш, теряюсь в догадках.
Я в пятницу ходила в соседнюю школу, ибо меня позвали туда провести день правовых знаний. Ну я не жадная, проведу. Встретила я там старейшую учительницу, которая была первой классной моей дочери, и когда она зашла ко мне на перемене в пустой класс, я спросила, как ей так долго живется в школе. Она ответила, что работы много, но с тех пор, как школы объединили, зарплата всё время уменьшается. А так всё осталось по-прежнему: их учителя учат своих детей, наши учителя - наших. Никак не перемешиваются ни педагоги, ни дети, да это и невозможно сделать, учитывая разные здания. Поэтому как минимум лет 5 вообще никаких плюсов я не вижу.
Когда я разговаривала с прежним начальником образования округа, он мне выдал такую простенькую схему: одна школа не может осилить кружок гончарного дела (он был фанат именно этого ремесла), но когда объединятся две-три школы, им это будет под силу. Угу.
Я вот до 3-х прилично считаю, а потом начинаю сбиваться. Но даже при таком раскладе я соображаю, что хоть 3 школы объединяй, хоть 100, денег больше, чем дают сейчас, никто никому не даст, а значит, плюс к уже открытым кружкам что-то добавить будет уже неоткуда, денег не будет. Я ему тогда донесла эту мыслю, а он отмахнулся и сказал, что комплексы сами будут решать, какие кружки оставлять, а какие закрывать и открывать новые (гончарные, да?))) Но от бедности открывали только ооочень востребованные кружки: для малышей бисероплетение (мелкая моторика), изо, спортивные секции, ну и ритмика. Меня с моими правовыми заморочками смогли впихнуть путем закрытия кружка, связанного с космонавтикой, и то с дальним прицелом, что я раз в полгода буду проводить недели правовых знаний, участвовать в комиссии по профилактике правонарушений, и отвечать на всё правовое, что бы и откуда ни прилетело в школу. То есть оплаченных 2 часа в неделю занятий с детьми вылилось фактически в обязанности юриста за всё про всё. Зато после объединения нашлись деньги взять аж 3 кадровиков, которым надо платить полновесную зарплату, но они в трудовом праве ни бум-бум, и мне приходится деликатно объяснять, что они зря проедают школьные деньги.
Не, в обозримом будущем они научатся, набив шишек, обидев несчетное количество педагогов, но как-то не похожа эта практика на ожидание заметного перевеса в плюсах. Причем прошу обратить внимание, что юриста никто брать на работу не собирается. На всякий случай, чтобы не обвинили в меркантилизме, я не имею права работать никем, кроме педагога, поэтому на ту должность не претендую. И тут они на мне сэкономили, потому что я бдю и не молчу, когда вижу ужас ужасный в документах и решениях)))
Мне кажется, я хоть и смотрю пристально и изнутри, стараюсь отрешиться от симпатий и антипатий (а они есть, да еще какие!), и хоть под лупой, хоть издалека, за прошедший после объединения год ни одного плюса нет.
Было 9 счетов, у каждого свой, сейчас стал один. Был один специалист в окружном управлении образования, его сократили, и на те деньги наняли специалиста уже в объединении школ и детских садов. Где выгода? Чем это лучше? Кому? Детям? Педагогам? Неа, ни тем, ни другим.
__________________
Господь не мог углядеть за всем, поэтому он создал бабушек.
скептик вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bz! (21.04.2014), persefona (21.04.2014), vusyc (22.04.2014), Webmadchen (22.04.2014), Алексевна (22.04.2014), даночка (21.04.2014), фэнтази (21.04.2014)
Старый 23.04.2014, 00:58   #373
гАрмоНиЯ и спокойствие...
 
Аватар для Алексевна
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: на планете земля...
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 10,451
Поблагодарили 11,487 раз(а) в 2,082 сообщениях
Репутация: 103714
Получено наград:
По умолчанию

Полностью согласна с Мариной! Придерживаюсь именно такого же мнения.

Кроме того, считаю, что произошедшее объединение нашей школы с детским садиком, который был за зобором, в общем было понятным в плане преемственности образования. Но вот объединение нашей школы с еще двумя школами как-то мне не видится положительным. Хоть и имя писателя, поэта, имя которого наша школа носит уже 40 лет пытаются сохранить, т.е. номер другой школы будет, но имени этого писателя.

Одновременно, я считаю, что если финансы сосредоточены у директора другой школы, другого здания, как хочешь так и назови, как говорится, то у меня есть большие сомнения, что они будут пропорциональными на все три школы (здания)! В первую очередь, я думаю, будут удовлетворятся потребности там, где находится директор, а уж потом все остальные, это будет касаться и премиального фонда учителям и других финансовых вопросов.

Я могу такой вывод сделать и на основании опыта нашей организации, когда был период, что мы были структурным подразделением, и фонд оплаты труда регулировался не на местном уровне организации. Премиальный фонд тот же расходился на вышестоящем уровне и просто не доходил до работников структурного подразделения, он распределялся между теми другими людьми.

Касаемо вопроса перевода ученика в школу с девиантным поведением, который затронула Марина, у нас тут состоялся разговор с классной руководительницей на прошлой неделе на счет одного мальчика, она сказала, что это фактически не реально сделать, потому что на любые переводы между классами (параллелями) нужно согласие родителей, в том числе и при переводе в такую школу... Которое они не дадут (т.е. родители не дадут такого согласия). Если она не права и есть другие нормы которые регулируют данные процессы, направьте в нужное русло, как это возможно сделать.

Если говорить о кружках, то одно дело когда ребенок, например младший школьник, идет в кружок, секцию в том же здании, где находится в группе продленного дня, т.е. без участия родителей, бабушек по перемещению его в кружок, секцию, и абсолютно другое, когда ребенок не может самостоятельно это сделать, так как нужно для этого осуществить выход из здания, и возможно даже ехать на транспорте... Это касается и детей которые только перешли в средние классы школы, из-за территориального разброса зданий школ. Т.е. если ребенок живет рядом со школой, он может после уроков придти домой и позже пойти в секцию какую-то, в школу самостоятельно, а если это находится уже не в шаговой доступности, то в принципе теряется смысл. Наличие таких кружков даже под эгидой одной школы не может принести ничего, кроме самого факта, наличие таковых в школе № такой-то, такой секции/кружка.
С таким же успехом и раньше водили, возили детей на занятия, те, кто мог, может это делать в рабочее время!

Поэтому, меня лично волнуют вопросы возможного отрицательного!

Я в свое время тоже попала под реформы образования, когда были нулевые классы в некоторых садиках и потом дальнейшие перепрыгивания через класс в многих школах. Те люди, кто учился в школе в те времена, или родители детей, думаю прекрасно это помнят. Это был переход на одинадцатилетку.

Для себя лично помню, что были огромные проблемы с устройством меня в школу после сада с уровнем, что был нулевой класс в саду!

Так как садик находился далеко от дома, в школу пытались устроить уже рядом с домом и возникла проблема, что ряд школ к которым относился наш дом могли предложить зачисление только в первый класс, т.е. получалось, что обучение на год больше, чем у остальных детей (в тот момент никто или не знал, или не говорил, что потом будет перепрыгивание через класс в средней школе). У меня программа первого класса была уже пройдена в нулевом классе в саду, а школа рядом с домом, но через дорогу у которой был отдельно выделенный класс, в котором были дети все после таких нулевок, вдруг отказалась брать по территориальной принадлежности, ибо другой район! Тогда родителям пришлось обращаться в РАНО, что меня отказываются зачислять в эту школу по территориальному признаку, но в этой школе учится мой старший брат уже несколько лет, который был туда переведен в момент открытия школы после завершения её строительства. И только это сыграло роль! Меня зачислили в школу 31 августа!!! Представляете сколько было нервотрепки родителям?

2 года назад переводила своего сына из одной школы в другую и тоже столкнулась с проблемами разных программ и учебников, ибо школа в которой мы были и в которую переходили, учились по разным программам! По русскому языку в новой школе прошли темы в третьем классе, которые мы не прошли в той школе в которой учились, но мы прошли другие темы и правила, которые они не изучали... По математике, мы учились по учебнику Гейдмана и изучили гораздо больше тем, чем в новой школе, учебник был хороший и сильная программа, вплоть до того, что некоторые вещи в нашей новой школе стали изучать только в пятом классе!!!
У них были учебники с простейшими задачами, но вопросы к задачам формулировали другим образом, отличным от учебника Гейдмана и мой сын просто растерялся, не смог понять, что от него требуется по заданию найти... Благо учительница которая тестировала его, еще элементарно с ним просто проговорила, поставленные вопросы, что он изучал, знает... Потому, что увидела, что он умеет считать, но не понимает, что от него требуется в задачах найти. Зачисление в эту школу к слову сказать было по результатам тестирования, которое длилось 1,5 часа без перерывов между предметами... И мой сын имея всего две четверки по всем предметам в своей школе, тут при тестировании получил по математике и русскому тройки с натягом! Но учитывая разные программы, и его оценки и грамоты в школе в которой мы учились, нас зачислили.

Учитывая перекос в программах, мне пришлось купить учебники и задачники за третий класс по той программе, по которой предстояло учиться в четвертом классе и все лето, мы занимались по этим учебникам, изучая особенности этой программы, перекосы и различия!!! Результатом правда стало, что в новой школе сын закончил четвертый класс тоже с грамотой, правда было три четверки, а не две и одна как до этого. Примечательно в этом вопросе, что грамоты за хорошую учебу получили трое детей из класса, при этом двое детей, вновь пришедших в этот класс, школу с других программ!

Поэтому, вывод такой, с школами, программами и прочими образовательными процессами уже давно ставят разные эксперименты, более 28 лет
Скрытый текст:
(господи, как много лет, и это только на моей памяти...)
, какие-то нововведения оказываются более удачными, какие-то менее удачными, некоторые сначала обкатываю на регионах, а потом внедряют в Москве, Питере, и других крупных городах, но печально в этом вопросе, что страдают дети, родители, учителя и образование, попадая под эти эксперименты и зачастую не удачные эксперименты!
Алексевна вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
persefona (23.04.2014), Webmadchen (23.04.2014), даночка (23.04.2014), скептик (23.04.2014)
Старый 23.04.2014, 09:25   #374
Подходите, не бойтесь
 
Аватар для скептик
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 13,568
Сказал(а) спасибо: 38,398
Поблагодарили 77,372 раз(а) в 11,957 сообщениях
Репутация: 242298
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексевна Посмотреть сообщение
направьте в нужное русло, как это возможно сделать.
Анют, без согласия родителей - никак.
Если дитё неуправляемо и не поддается всему арсеналу воспитательных мер, есть путь один: работать с родителями. Звонить ежедневно и докладывать о "подвигах", работать с психологом. Попытаться убедить (только так!) пройти медико-психологическую экспертизу, или медико-социальную, не помню точно как она называется, которая может со своей стороны убедить родителя не мучать и дитё, и школу, и дать согласие. Ну и в конце концов дождаться 14 лет и поставить перед фактом: есть рычаг в виде исключения из школы. То есть родители должны осознать, что никто терпеть не собирается, и если не переводишь по доброй воле, то можно выйти и с волчьим билетом.
Мы получили одного такого ребенка, когда с ним в другой школе работали по такой схеме. То есть маму "дожали", и она принесла документы нам, скрыв всю "историю" своего сына. А когда к нам из той школы пришли документы, и мы поняли, кого взяли, было уже поздно. Мы стали работать с мамой... Но как бы это поделикатнее сказать-то... она сама нуждается в специальных условиях жизни из-за своего девиантного поведения, ибо в семью чуть не ежедневно соседи вызывают наряд полиции. Мальчик заканчивает сейчас 9 класс, у всех большие сомнения, что он сдаст ГИА, а мама на комиссии по профилактике заявила, что намерена оставить ребенка в 10 классе. Ну вот этого не будет точно, ибо хватило всем выше крыши.
Такая же ситуация с мальчиком из 7 класса. Этого кадра мы не дотянем до 9 класса, он кого-нибудь убьет просто, причем я не исключаю, что это будет его собственная мама. Она все же согласилась с проведением сыну экспертизы, результаты пока неизвестны, но есть надежда убедить маму отдать сына в колледж, благо есть такие, начиная с 8 класса.
В 7 классе появилась девочка, тоже из другой школы взяли, которая ВК выкладывает свои фотки в кружевном белье, облизывает пухлые губки и вообще, как говорится, "в теме". Учиться? Зачем? Экстерьер позволяет лет 10 прожить без образования, а дальше зачем заглядывать? Мама в курсе, сделать ничего не может, девочка в школе озабочена только поиском и привлечением новых поклонников с задиранием юбки на переменах.
Когда педагогу из школы для девиантников я про это всё рассказываю, он повторяет одно "наш клиент", "наш клиент". Они умеют с такими детьми работать, получается найти консенсус между учениками и педагогами, когда права тех и других находятся в равновесии.
Я пытаюсь донести до таких родителей мысль, что соблюдение прав одного ребенка не может быть причиной нарушения прав остальных детей, но своя же рубашка ближе к телу, что им до других детей, которым девиантники мешают учиться. А принцип, который пытаются сейчас насадить руководители от образования, но сами они никогда не работали с такими детьми (что детский коллектив сам перевоспитает такого ребенка) - вообще ни разу не работает. Но кто бы нас слушал...
Анюта, даже если родители ребенка дадут согласие, комиссия по делам несовершеннолетних не пропустит сейчас никого в 10-ю школу. Вчера позвонил учитель из этой школы и сказал, что вроде объединяют их с каким-то интернатом. Но, думаю, это школу не спасет, сделают обычный комплекс, разогнав коллектив уникальных педагогов и вернув проблемных деток в обычные школы.
__________________
Господь не мог углядеть за всем, поэтому он создал бабушек.
скептик вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
persefona (23.04.2014), Webmadchen (23.04.2014), Алексевна (26.04.2014)
Старый 27.04.2014, 00:03   #375
гАрмоНиЯ и спокойствие...
 
Аватар для Алексевна
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: на планете земля...
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 10,451
Поблагодарили 11,487 раз(а) в 2,082 сообщениях
Репутация: 103714
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от скептик Посмотреть сообщение
даже если родители ребенка дадут согласие, комиссия по делам несовершеннолетних не пропустит сейчас никого в 10-ю школу
Я поняла, Марин, спасибо за информацию!
Только, печально это все, очень печально... Когда из-за одного, страдает весь коллектив и сделать ничего нельзя с этим...
О чем думает наш департамент образования, министерство... Видимо только о том, что их дети не в такой ситуации, а остальное безразлично.
Алексевна вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
скептик (27.04.2014)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Обратная связь