Несколько дней спустя.
Неторопливо аккуратно складывая вещи в сумку, Лада с легкостью «гасила» мамины попытки «вразумить» дочку.
- Ладочка, это ведь очень серьезный шаг! Ты бы еще раз все хорошо обдумала! – Призывала Наталья Ивановна.
- Мама, я все хорошо обдумала, поверь мне, очень хорошо, - улыбнулась в ответ Владислава.
- Доченька, но это же не хомяка или кошку завести! Это же ребёнок! Совершенно чужой малыш! – Неутомимо наседала мать.
- Нет, мама, это МОЙ ребёнок! Я всё решила, и не передумаю ни при каких условиях, - возражала уверенно Лада.
- Ты все же послушай маму, взвесь все «за» и «против» еще раз!
Лада отодвинула в сторону спортивную сумку, села на больничной кровати рядом с мамой, обняла её за плечи.
- Мамочка, я взвесила, обдумала, обмозговала, прикинула, рассудила, поразмышляла, рассчитала. – Влада с легкость выстроила синонимический ряд. – Не волнуйся, все будет просто замечательно. Увидишь Темку и полюбишь его так же, как я. Ты только не волнуйся, хорошо?
- Хорошо, - наконец сдаваясь, неуверенно пробормотала Наталья Ивановна. Но тут же спохватилась. – Но Ладочка, доченька, но ты же в совершенно ранимом состоянии после операции перебываешь! Вот чего только стоит эта история с интерном, которого никто, кроме тебя, не видел никогда. Сначала ведь думали, что, и правда интерн, потом среди медбратьев искали. Никого даже похожего не обнаружили. Твое психическое состояние сейчас очень хрупкое, нестабильное…
Лада не стала дослушивать мамину тираду, которая могла растянуться на долгое время, сильнее обняла Наталью Ивановну и успокаивающе сказала:
- Мамуль, я в полном порядке. Ну, приснилось мне что-то под воздействием наркоза и обезболивающих препаратов. Приснилось очень реально, настолько реально, что одурманенная лекарствами, я приняла сон за явь. Сейчас никаких седативных и анальгетиков я не принимаю, чувствую себя замечательно, соответственно… хм…, - тут Лада улыбнулась, - никакие странные сновидения меня уже несколько дней не беспокоят.
- И все же, я бы на твоем месте…
Владислава опять не дала матери закончить предложение.
- Мам, давай договоримся, пусть каждый остается на своем месте и сделает все, чтобы быть довольным жизнью, - она просияла улыбкой и поцеловала мать в щеку.
- Как знаешь. Главное, чтобы ты и правда была довольна, - Наталья Ивановна окончательно сдала оборонительные позиции.
- Ну, вот и славно! Вещи собраны, выписка на руках, медперсонал засыпан благодарностями и поощрительными подарками, пора покидать сию обитель, - весело резюмировала Влада, поднимаясь с кровати и потянувшись за сумкой.
- Не трогай! Тебе нельзя тяжелое поднимать! – запротестовала очень активно мама, первая схватила за ручки торбу и бодро потрусила к двери.
Владислава спорить не стала. Окинув прощальным взглядом палату, пошла вслед за мамой. В коридоре спохватилась, сказала Наталье Ивановне вдогонку:
- Мама, я кое-что забыла. Ты иди, я нагоню.
Она торопливо вернулась в палату, открыла выдвижной ящик тумбы у кровати, с явным облегчением посмотрела на его содержимое. Бережно достала из ящика большую книгу в блестящей обложке с изображением собак. Легонько погладила корешок, прижала к груди и снова направилась к выходу.
На улице в нетерпении топталась Наталья Ивановна.
- Ну, чего ты там возишься, Ладочка? Такси ждет уже. Пошли, дочка! – Недовольно поторопила она Ладу. Остановила взгляд на книге, удивленно спросила. – Ты что собаками интересоваться стала? Откуда это?
- Угу, интересуюсь собаками. Книгу знакомый подарил. Ты его не знаешь, - улыбаясь одними уголками губ, объяснила Владислава.
- Каких таких твоих знакомых я не знаю? – открывая дверку такси, поинтересовалась раздраженно мать.
- Просто один человек, в больнице познакомились,- усаживаясь на заднее сидение автомобиля и все еще прижимая к себе книгу, ответила Лада.
- Собачник какой-то? – Спросила равнодушно Наталья Ивановна, уже думая о чем-то другом. Потом спохватилась. – Лада, только не говори, что ты еще и собаку решила завести! С ними столько хлопот, ты себе не представляешь!
- Собаку? Нет. – Владислава действительно на миг задумалась. – Хотя… все возможно. Как тебе название породы – веймарская легавая?
- Какая легавая! – Искренне возмутилась мама, привычно внутренне готовясь к долгим дебатам. – Это охотничья, что ли? Доченька, не выдумывай! За собакой нужен серьезный уход! А если ты все же возьмешь ребёнка, то у тебя совершенно не будет свободного времени! Еще ведь работа и дом…
Лада не слушала мать, она непроизвольно бережно прохаживалась пальцами по блестящем глянце обложки, улыбалась только ей одной известным мыслям и смотрела мечтательно в окно. Там бурлил в полную силу новый день, ждала новая жизнь, полная перемен, надежды, и, возможно, самого обыкновенного счастья.