Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Просто пообщаться > Серьезные Разговоры

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2010, 10:59   #401
ИРАничная АКУЛинишнА
 
Аватар для irkamoya
 
Регистрация: 24.05.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 19,853
Сказал(а) спасибо: 22,720
Поблагодарили 52,481 раз(а) в 10,192 сообщениях
Репутация: 186968
Отправить сообщение для irkamoya с помощью ICQ
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Happy_Ямайка Посмотреть сообщение
А что такого не было? Мама у меня 1960 г.р. Физик по образованию. И прекрасно помнит, что почти в любом учебнике были эти отсылки к Марксу и Энгельсу. Потому что это требовали от авторов.
Кстати, чтоб себя проверить, скачала учебнк по химии для ВУЗов 1972 г. Далеко листать не надо. В предисловии - цитата из Ленина, в главе "Пути развития химии" - из Энгельса. Не надо делать из меня дурочку.

И подчеркну еще раз. Нельзя сравнивать "тогда" и "сейчас", не сравнивая при этом программы, по которым в школе учились.
И что, что в ПРЕДИСЛОВИЯХ были какие-то там цитаты? Это влияло на курс химии и математики и кто-то цитировал Энгельса на химии??? Да не было такого УЖЕ в 60-70е!
Я говорю не о политизированной биологии времен Лысенко ( кстати, история - ВСЕГДА была и будет политизированной!! )

А читать классику марксизма-ленинизма - действительно надо. Без политической окраски - и это очень занимательно.
__________________
Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь!
irkamoya вне форума  
Старый 01.04.2010, 11:21   #402
Бесподобный
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 12,044
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 1,040 сообщениях
Репутация: 6193
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виконт Посмотреть сообщение
У меня складывается впечатление, что идет просто завуалированный геноцид народов России со стороны чиновников.
Не согласная я по поводу геноцида. Приведу пример, и простите, что сравниваю. Я закончила школу и 2 курса бауманки, т.е. получила общий курс знаний по полной программе, ведь именно с 3-го курса Универа начинаются профилирующие предметы. И вот я работаю сейчас с людьми которые закончили школу в Австралии. Не буду говорить, что образование в Австралии лучше, ибо это не так, здесь есть свои минусы и их не мало. Но у них именно в 11 и 12 классах можно выбирать профилирующие предметы, т.е. каждый ученик выбирает то, что он хочет. Далее в Университетах преподают тоже только профилирующие, т.е. не будет математики на Юридическом и так далее. Так вот к чему это я, ни вижу разницы между людьми кто получил образование в России (есть еще такие кроме меня) и теми кто получил "местное" образование. Все приблизительно одного уровня, разностороне развиты, знают мировую культуру, читают классиков и русских в том числе. И при том, что не было не истории ни литературы в последних классах и университете. Людям интересно, они сами развиваются. Поэтому причем здесь геноцид? Кому будет хуже?
По поводу поступления в университеты, я не скажу, что школа стала давать меньше знаний, а потому и поступают с рептетиторами, я думаю в университах стали спрашивать больше. А если школа сможет дать больше тех же знаний, что требуются для конкретной специальности, то не придется искать репетиторов и заниматься днем и ночью. К вопросу о том, что ребенок не может определится со специальностью после 9-го класса, но ведь сейчас приходится это делать, когда нанимаюстя репетиторы именно для предметов, которые трбуются в определенном вузе. Если школьник решил пойти в технический вуз, не будет же нанимать репетитoров по праву и истории. Так, что школьники уже определяются, только относительно репетиторов.
В идеале для моей технической профессии, мне нужны знания технические: программирование, математика (даже физика не нужна), умение общаться с людьми: психология, язык - чтоб грамотно писать документацию, риторика - чтоб грамотно говорить перед аудиторией и не боятся этого. Желательно основы права, чтоб по минимумы знать сови права и в случае чего где их можно найти/спросить, и может быть базовые знания экономики. Всё никакую химию, биологию, историю, астрономию и литературу я в своей работе не использую. (Это вовсе не значит, что я против этих предметов, я против углубленного их изучения в последних классах, когда большая часть времени уходит на подготовку в вуз. Базовые знания нужны, но их вполне можно преподать до 9 класса). Сказать честно читаю сейчас много, и историей интересуюсь, но это уже из собственного интереса, а не когда у тебя экзамены на носу, поступление, а надо сидеть и читать.

Последний раз редактировалось Guest; 01.04.2010 в 11:25.
Guest вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vince (01.04.2010), vusyc (01.04.2010)
Старый 01.04.2010, 11:27   #403
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пока учителей не возведут в ранг уважаемых профессий и не начнут оплачивать достойно за профессиональную работу, особенно в высшей школе, репетиторство в том ракурсе,что есть сейчас у нас, будет процветать.Только для этого надо ряд условий соблюсти, как со стороны государства, так и со стороны граждан.
Скрытый текст:
Впрочем, как и любую другую работу, начиная с нашей доблестной милиции.

Последний раз редактировалось даночка; 01.04.2010 в 12:42.
 
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Happy_Ямайка (01.04.2010), lorika (01.04.2010), Natycik (01.04.2010), Красная Орхидея (01.04.2010)
Старый 01.04.2010, 11:56   #404
Завсегдатай
 
Аватар для Natycik
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 214
Поблагодарили 165 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 484
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от даночка Посмотреть сообщение
Пока учителей не возведут в ранг уважаемых профессий и не начнут оплачивать достойно за профессиональную работу
У нас в стране много таких "ПОКА". Менять надо очень многое и зарплаты, и отношение в обществе, и т.д. и т.п.. И список профессии можно продолжать и продолжать. Но только меняется у нас в стране все как-то точечно. Президент и премьер что-то услышали, погрозили пальцем, что-то изменилось, а там где не погрозил, все так и осталось. И по-этому родители еще долго будут брать кредиты на репитиров, перед поступлением, на поступление, да и на обучение своего чада в ВУЗе. А программу в школе можно менять, можно не менять, пока у нас все будет существовать отдельно друг от друга (средняя школа и высшая школа) ситуация не изменится.
__________________
Natycik вне форума  
Старый 01.04.2010, 12:47   #405
Бесподобный
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 12,044
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 1,040 сообщениях
Репутация: 6193
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от даночка Посмотреть сообщение
Пока учителей не возведут в ранг уважаемых профессий и не начнут оплачивать достойно за профессиональную работу, особенно в высшей школе, репетиторство в том ракурсе,что есть сейчас у нас, будет процветать.
Не совсем поняла, а почему? Приведу свои доводы, класс у нас был физико-математический. "Ненужных" предметов было как и везде впрочем, но по физике и математике нас натаскали сильно, у нас были домашние задания на месяц, на неделю и на каждый день. Все, ну или процентов 90% из всех, кто шли в технические вузы с нашего класса поступили без репетиторов, правда занимались или сами дома или на подготовительных курсах. Поэтому если школа таки будет давать нужные знания, то зачем репетитор?
Guest вне форума  
Старый 01.04.2010, 12:55   #406
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ия, я говорю в данном случае больше о Высшей школе и сегодняшнем дне.
По крайней мере в Москве, преподаватели получают там меньше.чем школьные учителя.

А школа и должна давать знания так, чтобы только дополнительно ходить на курсы и поступать самим.

В принципе, ненужных предметов по мне нет в школе. нельзя учит только математике и русскому в школе. Только вот проблема пока в том, что многие учебники составлены так, что изучение этого предмета (ну вот как я писала про граждановедение раньше) сводится к ужасу жизни.
А ведь задумка хорошая- дать детям азы в этом предмете.
И еще иногда зависит от преподавателя.
У нас было МКХ такой предмет есть - мировая художественная культура. Так вот некоторые преподаватели ходили в детьми в музеи, творчески подходили к подаче предмета, такая интересного. А некоторые просто задавали детям писать доклады и все.

Так что тут двояко все: и государство должно совершить действия,и учителя должны совершать поступки.
 
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2010, 13:50   #407
Всё под контролем
 
Аватар для Маринеска
 
Регистрация: 02.05.2007
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 8,864
Сказал(а) спасибо: 37,767
Поблагодарили 40,469 раз(а) в 7,383 сообщениях
Репутация: 154019
Отправить сообщение для Маринеска с помощью ICQ
Получено наград:
По умолчанию

Скрытый текст:

МХК на моей школьной памяти был ужас-ужас-ужас. Никакой системности в преподавании не было. Хочу, сегодня расскажу про художников эпохи Возрождения, а завтра про Малевича, а на следующей неделе снова эпоха Возрождения. Безумный ералаш получался на выходе.
А уроки пения (музыки)? У нас они были до восьмого класса. И проходили они так. Нам ставили пластинку с записью и мы под музыку рисовали то, что представляем себе... Осенью это был полонез Огинского "Память о Родине", зимой "Журавленок" Шаинского, а весной "Времена года" Вивальди. Из года в год, от урока к уроку четыре несчастные композиции. А иногда мы мыли актовый зал вместо урока...
__________________
У настоящей женщины две задачи - быть красивой и говорить мужчине, что он молодец (с)
Маринеска вне форума  
Старый 01.04.2010, 15:03   #408
Бесподобный
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 1,426
Сказал(а) спасибо: 12,044
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 1,040 сообщениях
Репутация: 6193
Получено наград:
По умолчанию

Ирмина, трак я не говорила, что преподавать только математику. Я говорю преподавать только профилирующие предметы в ПОСЛЕДНИХ 2-х КЛАССАХ 10-ом и 11-ом. А до этого преподавать базу всех предметов.

А в театры и музеи нас и так регулярно возили
Guest вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
vusyc (01.04.2010)
Старый 01.04.2010, 15:20   #409
TALKовательница
 
Аватар для vusyc
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 7,593
Сказал(а) спасибо: 25,063
Поблагодарили 21,306 раз(а) в 5,217 сообщениях
Репутация: 69265
Отправить сообщение для vusyc с помощью ICQ
Получено наград:
По умолчанию

А я соглашусь с тем, что 10 и 11 класс можно узкоспециализировать. Я определилась с выбором специальности в самом начале 11 класса только потому, что ребром встал вопрос: куда ходить на курсы подготовки в ВУЗ? Если б вопрос встал ребром в 10 классе из-за необходимости выбрать изучаемые предметы - то выбор бы пал на историю, литературу\русский (у нас так и называлось: "Русский язык и литература") и иняз. Ну может еще биологию или географию (люблю природу). Физику я как не знала, так и не знаю, на математику боюсь смотреть, химия вообще не изучалась толком. Сразу после началки специализировать, конечно, рано, но в 10-11 классе народ уже должОн понимать, чего собирается делать дальше. В колледжи-то как-то поступают, в ПТУ то есть.
__________________
БОИШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ, ДЕЛАЕШЬ - НЕ БОЙСЯ (с) Чингиз Хан
vusyc вне форума  
Старый 01.04.2010, 15:57   #410
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если только профилирующие, то большинство будут неучами, ибо большинство может не интересоваться самим. Да и времени не будет.А так, глядишь, и еще чего то в голове осталось. Просто не должно это идти в таком же объеме, как профилирующие предметы..
Не...Что тут не то в этой мысли.
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 03:27.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Обратная связь