Получите ПРЯМО СЕЙЧАС 300 вопросов для двоих
+ аудиокасты на тему романтики и психологии любви

 Кому дать яблоко?

Практическая Психология

Кому дать яблоко?

Светлана Ермакова, Леонид Жаров

Глава из книги "О двоих – наедине".

кому дать яблоко

Кому помогать? На кого тратить силы, энергию, деньги?
Кому давать яблоки, которые недешевы сейчас? Всем подряд, через одного или никому?
Это разговор про "Да" и "Нет", про сильных и слабых, про выбор друзей и недругов, жен и мужей. Да, опять про это – про счастье и несчастье.


---

Ты сильный. Улыбка твоя неутомима, свет глаз неиссякаем, слова не трудны тебе. Тебе ничего не трудно.

Ты неприлично здоров, и тебе непонятно, чего они болеют, другие. Ты, конечно, покуриваешь, пьешь на вечеринках сомнительную жидкость – и с весельем вслушиваешься в себя: может, хоть голова заболит? Ты готов думать, что никогда ничего не заболит.

Ты думаешь также, что никогда не умрешь, хотя и прикидываешься смертным, как все.

От избытка жизненности ты бьешь кулаком в стену, и у тебя чешутся кулаки проломить любую стену, которая встанет на твоей дороге.

К тому же тебе повезло с ростом, лицом, и длинные ровные пальцы твоей ладони удостоверяют породу.

Еще тебе повезло с мамой, которая шьет почти фирменные вещи, а маме повезло с машинкой, которая шьет.

И, что важно, у тебя бесстрашный ум. Тебе не бывает скучно, тебе очень интересно с миром и с собой. Тебе не снятся плохие сны, ты не веришь в приметы и гороскопы, а веришь в жизнь, которая тебя не разлюбит.

И многие думают, что ты любимчик у жизни и предрекают удачу.
А мы удачу не предрекаем, извини.

---

Будут две девушки.
Первая – ничем не особенная, во всем средняя, среднего роста, среднего веса и ума тоже среднего. Но – доступная. Доступная не всем, доступная только тебе. Она, кажется, была верна и доступна тебе еще до того, как вы познакомились. Про таких говорят: «она его очень любит». И еще говорят: «она очень добрая», больше нечего сказать.

А, вот еще одна примета: у этой девушки наверняка было трудное детство: корова забодала, или гусак укусил, или парень в кусты тащил.

И эта очень добрая очень тебя любит. Честно говоря, ты забываешь о ней днем, зато она пригождается ночью. Что делать, сильные днем сильны и ночью.

Потом встретится тебе вторая девушка - с легким детством, легким характером, легкой походкой и легкой улыбкой. С ней хорошо не только ночью, но и днем.

Надо бы жениться на второй, но ты женишься на первой, у которой было нелегкое детство. Неужели ты испортишь ей остальную жизнь?

Благодаря своему нелегкому детству, эта девушка умеет считать, сколько яблок в ее корзине. И она давно сосчитала, что ей нужен такой, как ты. Такой, как ты – не ты.

На завоевание такого, как ты, будут созваны все ее женские силы, из которых главная – слабость.

Кому дать яблоко? Легкой, удачливой, которая переживет и даже не заплачет? Или этой заплаканной, которая, похоже, не переживет?.. Ты выберешь заплаканную.

На самом деле, выбрали тебя. Девушки выбирают мужей, даже не зная их имени. Цитируем из жизни: "Я увидела его на танцах и сказала себе: он будет моим мужем!"

На свадьбе будет горьковато, но ты развеселишься тем, что жизнь большая. Жизнь большая, и ты у нее любимый, она даст тебе сил сделать счастливым твоих женщин, твоих детей, твою маму, которая сидит в уголке и думает, почему она не успела растолковать своему мальчику, кому давать яблоки и у кого их брать…

---

Ну, а дальше… пройдут несколько лет, и ты устанешь. Ты правильно понял: не десятки лет, а несколько, три – четыре.

Главной заботой твоей жены будет находить себе нелегкости. Ты думал, что сделаешь ее счастливой – так получай!

Если ей попадется хороший начальник и здоровый ребенок – она заболеет сама. Если не получится тяжело заболеть, будут другие трагедии, предательство друзей, например. Цитата из жизни: "Опять меня предали. Прямо в глаза глядя. Как я пережила это? Никому теперь не верю!"

Конечно, жена предпочла бы другое оружие, чтобы не пускать тебя, чтобы ты не ушел.

Быть женщиной, а не старушкой, но это трудно. На это жалко сил.

Ты и так не уйдешь, ты не бросишь ее, которую в детстве обманула корова, а недавно забодала подруга. Или наоборот? Неважно, все равно – трагедия.

Но самым метким, двуствольным оружием против твоего ухода будут дети. Двуствольным, потому что их будет двое. Цитата из жизни: "Теперь он не уйдет, теперь у нас дочка. Он ее так любит!"

Еще цитата, из той же самой жизни: "Ему некогда мне изменять. Двое детей, и он на двух работах. Может, третьего родить?"

И однажды, занеся кулак пробить очередную стену, вставшую на твоей дороге, ты вдруг опустишь его. Почти забытая тропинка приведет тебя к той, второй девушке, к той, неплачущей. Ты скажешь ей: "Я лежу с женой, а представляю тебя", - и она заплачет.

Пройдет еще время, примерно год, и твоя любимая скажет: "Мне надоело жалеть твоих детей и твою жену. Мне жалко себя и моих нерожденных детей. Чем мы хуже?"

А ты будешь лежать и думать: "Как я устал. Как не могу я жить!" И впервые подумаешь, что тебя-то никто не жалел. Кроме, конечно, мамы, которую не жалел ты.

И ты впервые подумаешь, что это несправедливо: отдавать свои яблоки людям среднего ума, средней доброты и средней любви.

И ты впервые поймешь, что у тебя пустая корзина.

---

Сильные, бойтесь слабых!
Это они вынудят вас бегать по жизненному кругу, и круг будет сужаться, пока вы не рухнете и не спросите себя: а кто пожалеет меня?

---

Многие укорят нас: а если я слабый? Устаю, боюсь, болею, не могу? Что мне делать, по-вашему?

По-нашему – становиться сильнее. Добывать энергию из улыбки, из морковки, из холодного душа, из ста наклонов влево и ста вправо.

Скажем еще жестче: слабых нет. Есть люди, которым выгодно быть слабыми. Если ты сумел родиться, вырасти – ты уже сильный, ты и не подозреваешь, сколько тайной силы в тебе.

Спросите знакомого "слабого", что он делает, чтобы стать сильнее? Вы услышите отговорки: "Я делал, но ...", или "Такой уж я ..."

Смотрите, как живет "слабый":
- он всю жизнь живет там, где ему дали квартиру;
- он работает там, где ему платят зарплату;
- он ест все, что ему продают;
- он лечится там, где его лечат;
- он живет с тем, кто его выбрал;
- он смотрит то, что ему показывают;
- он отдыхает там, куда дали путевку...

Сейчас такой "слабый" заинтересованно спросит: а как надо отдыхать? а что надо есть?

Не спешите рассказывать ему, что бывает пища, дающая энергию, а бывает – валящая с ног. Про это он много раз читал и потом говорил: это не для меня.

Цитата из жизни: "Когда я впервые заболел, я так испугался! Хотел бросить курить, жарить и лежать. А потом огляделся: и с этой болезнью жить можно! Теперь другая болезнь. Смотрю: и с ней жить можно. Так и живу."

---

Да, люди разные. Одни рождаются сильными, другие заболевают по глупости своей или родительской. Но если ты болеешь, ты должен быть упрямее здорового: в диете, в тренировках, в ограничениях, в открывании форточек и окон.

Мы согласны признать только одну слабость: слабость ума. Но на эту слабость почему-то никто не жалуется.

---

Можно ли помочь слабому? Нельзя. Пока ему помогают, он имеет роскошь быть слабым. Можно помочь вот как: перестать помогать.

На наших глазах нежизнеспособные люди превращались в очень жизнеспособных, когда оставались один на один с жизнью. Это превращение давалось трудно, слезно, начинались они с угроз "что-нибудь сделать с собой", и действительно – начинали делать себя.

Выгоды слабого на виду: все жалеют, все помогают. В добывании сочувствия и сострадания "слабые" достигают артистизма. Есть у вас такой артист в друзьях? Тряхните головой, вглядитесь – он живет лучше вас! Цитата из жизни: "Вы хотите помогать ей? Помогите лучше себе!"

---

Сколько женщин ухватили свою жизнь только за хвостик, за кончик, к пенсии, потому что жалели якобы слабого. Был муж-пьяница, на которого истрачена жизнь. Все мысли о разводе пресекались: он без меня погибнет!.. Мужья жили-пили в свое удовольствие, а гибла женственность женщин и детство детей.

---

Тогда кому давать яблоки?
Ответ наш – жизненный, оплаченный головными болями, сердечными сбоями, неприязнью к голосу собственного ребенка.

Давайте энергию тому, кто дает ее вам.

Стоит пристально последить, сколько раз ваш друг пожаловался на жизнь, но никак не изменил ее, сколько раз испортил настроение в разговоре, сколько раз пообедал за ваш счет. И, может, поискать другого человека?

Думаем, что тот, кто пользуется вашим советом и что-то сдвигает в своей жизни – уже отдает. Отдает человек, которому вы дали денег, не деньгами, а трудом, умножением своей силы. И славно!

Давайте яблоки тому, кто хочет стать сильным. Не жалейте!

Ищите сильных. Не задерживайте свой шаг и свое сердце около хитрых и ленивых.

---

Только маленькое предупреждение: искать вы будете долго и со многими разочарованиями. Мы говорим о поиске близкого человека – друга, подруги, мужа, жены. Если согласиться, что человек всегда ждет чуда, то он ждет именно этого чуда. Чуда человека.

Цитата из жизни: "Вам не кажется, что вокруг пустыня? И только далеко-далеко, за горой, живет человек. И за другой горой - тоже человек..."

---

А может случиться, что ты, такой сильный и умный, пропустишь своего человека. И будет это так.

Ты устанешь искать, ты устанешь давать, тебе надоест оставаться в дураках. Тебе надоест давать больше, чем нужно, и ты станешь давать меньше, чем нужно. Ты научишься взвешивать каждое яблоко. Ты научишься, давая маленькое яблочко, утверждать, что даешь большое. Тебе забавно будет, что людей так легко обмануть.

Тут-то и встретится человек. Самое досадное, что и ты, и он сразу поймете, что встретились. Это – настоящее братство, кровное родство. Это - узнавание себя, другого себя, нового себя. Это – счастье несокрушимости и независимости. Когда встречаются две силы – они удесятеряются.

Но человек уйдет от тебя, и знаешь, почему? Ты, как всегда, по привычке, по опаске, начнешь взвешивать, уверять, что яблоки не зеленые, а красные. Ты, наверно, опомнился бы потом, ведь родному брату отдают все, не взвешивая. Просим, опомнись хоть потом, когда кончится чудо, когда уйдет человек.

---

Вот история из жизни.
Жили два друга. Девять лет дружили, а на десятый дружба кончилась.

Первый женился и стал взвешивать.
На чем же? Свои весы ради дружбы он давно отодвинул. Но жена незаметно пододвинула другие. На этих весах было написано: дети. (Жены любят свои интересы объяснять интересами детей). И гирьки были такие: квартира, деньги, нужные люди.

Старая история, но вот к чему она рассказана: знайте, как трудно, почти невозможно перестать взвешивать на чужих весах. Вот мы читаем газету или смотрим телевизор. Нам пишут, говорят.

Нам внушают.
Средства массовой информации – слова достаточно лукавые. Точнее – средства массового внушения.

А есть еще средства семейного внушения. Средства служебного внушения. Все эти средства предполагают весы.

Чудо не признает взвешиваний.

---

Жди теперь нового чуда, и на этот случай прими наш совет: всегда давай больше, чем берешь. Всегда. На всякий случай чуда.

Мы тоже ждем.
Привет тебе, наш потерянный брат! Привет тебе, брат невстреченный! Как ты там, за горой? Почём там у вас яблоки?

Сайт авторов: www.leonid-svetlana.ru

Размещено 24/07/2007
Использование материала статьи
разрешается только с указанием
активной ссылки на первоисточник
(c) www.world-of-love.ru




Назад

Каталог
 


Объяви всему Миру
все проекты


flahs-открытка -Ты мне нравишься-


Обои от "Мира Любви и Романтики" Романтические обои
Установить



Комментарии к статье
Ваше имя: Гость [ Новый пользователь ]

Тема:

Комментарий:




Разместил 2007-07-25 08:27:03
Re: Кому дать яблоко?
Очень замечаетльная тема. Читала на оном дыхание.
Разместил 2007-07-25 11:24:50
Re: Кому дать яблоко?
Очень интересные мысли, заставляют задуматься. Только вот слабости слишком уж мелкие написаны. Я бы отметил лучше такие как зависть, злоба, гордость.
Разместил 2007-07-25 11:38:50
Re: Кому дать яблоко?
Это чистая правда. Поэтому никогда никого не жалею и двигаюсь вперед. Я должна быть сильней и лучше других!!!
Разместил 2007-07-25 14:32:37
Re: Кому дать яблоко?
абсолютно согласна на собственном опыте убедилась.но есть действительно слабые и грех их игнорировать, это сироты, дети, люди, оказавшиеся в трагической ситуации. Нужна мудрость, чтобы им помочь, и они стали сильными.
Разместил 2007-07-25 15:19:38
Re: Кому дать яблоко?
а где можно найти эту книгу? подскажите пож.
Разместил 2007-07-25 17:20:41
Re: Кому дать яблоко?
=) тема под мою депресию =)
теперь мне осталось встретить свое счастье как написанно =) спасибо теперь я понял что мне делать в своей гребаной жизни =))))
Разместил 2007-07-25 22:35:06
Re: Кому дать яблоко?
Скажите а вы работаете там где вам не платят или там где не лечат или там где вы никому не нужны?
Разместил 2007-07-25 22:47:59
Re: Кому дать яблоко?
весьма трогательно, но написано именно для "слабых" людей (я лично не согласен с таким разделением) и что за вопросы: "Кому помогать? На кого тратить силы, энергию, деньги?" - помогите себе!
Разместил 2007-07-26 15:34:20
Re: Кому дать яблоко?
мне очень понравилось большинство так и есть в жизни
Разместил 2007-07-27 10:11:55
Re: Кому дать яблоко?
Просто потрясающе..заставляет задуматься......Спасибо.......
Разместил 2007-07-27 16:23:30
Re: Кому дать яблоко?
очень жизненно и правдиво
Разместил 2007-07-28 20:55:00
Re: Кому дать яблоко?
Огромное человеческое спасибо....... Первая часть точно я, только исключить пить, курить.... Спасибо!!!!! Прям глаза открыли........ Теперь более осмысленно понимаяю свою хизнь.....
Разместил 2007-08-27 09:34:03
Re: Кому дать яблоко?
Что-то в этом есть, и оглянувшись на свою жизнь я понимаю, что вокруг ест слабые,,, но некоторых я заставила тронуться с места, потому что научилась отказывать.....
Разместил 2007-08-27 15:31:28
Re: Кому дать яблоко?
обо многом я раньше никогда не задумывалась. . .раньше, но не сейчас.спасибо за этот жизненный совет
Разместил 2007-10-02 21:53:39
Re: Кому дать яблоко?
Я потрясена...
Разместил ЛимОн@ 2007-10-03 09:41:00
а если яблока не два,а больше?)
самое ценное - что жизненно. рада тому, что тема находит отклики
Разместил 2007-10-18 14:09:23
Re: Кому дать яблоко?
я только что осознала,что сделала именно так,как написано.осталась со слабым.почему же я не прочитала это раньше!
Разместил 2007-10-28 19:09:08
Re: Кому дать яблоко?
Все так, но если ты чувствуешь себя в позиции сильного, то возможно и слабого вытянешь за собой? Если конечно у человека есть намерение меняться в лучшую сторону. Ведь когда оставался с ним - чувстовал, что любил, а может любовь есть до сих пор?.. И сильный сам дает слабину? Так что по прочтении вопрос все равно остается открытым.
P.S. А если ты сильный, то маму растраивать не надо ;) Сделай все, чтобы она чувстовала тебя счастливым, даже если тебе плохо!
Разместил 2007-12-15 12:25:54
Re: Кому дать яблоко?
Мое мнение таково:помагать и делиться надо!Ведь иногда слабым людям нужен толчек и только сильная личность может стать ею(так почему бы этого не сделать?)!
Разместил 2008-02-11 22:57:07
Re: Кому дать яблоко?
Супер!!!
Разместил 2008-02-29 20:40:09
Re: Кому дать яблоко?
Вселенский закон: чтобы получить - отдай!
Или как с шуткой всегда говорит мой папик, давая вдолг или подавая: "Да не оскудеет рука дающего!"
Разместил 2008-03-19 18:24:57
Re: Кому дать яблоко?
БЛИН ОДНИ ЭМОЦИИ,ТАК ЗДОРОВО ТАК ПО НАСТОЯЩЕМУ,ЗДОРОВО НЕТ СЛОВ!!!
Разместил 2008-04-22 23:28:50
Re: Кому дать яблоко?
а если любишь слабого?Любишь больше жизни?остаётся только всю жизнь нести эту ношу...
Разместил 2008-05-04 22:41:08
Re: Кому дать яблоко?
Если хочешь жить счастливо - действуй так, словно ты уже умер!
Разместил 2008-06-21 01:21:39
Re: Кому дать яблоко?
Мне очень понравилось!Действительно счастье зависит только лишь от самого человека,ни от кого другого.Как захочешь,так оно и будет.И нет смысла кого-то ,в чем-то винить,все зависит лишь от тебя!
Разместил 2008-08-01 18:15:44
Re: Кому дать яблоко?
Правда жизни!!!! Лучшие рекомендации к действию!!!
Разместил 2008-08-29 21:19:53
Re: Кому дать яблоко?
А бывает совсем иначе, и от любви остаются одни развалины, потому как встретились две сильные личности и не сумели прийти к общему знаменателю.
Разместил 2008-08-29 21:21:56
Re: Кому дать яблоко?
В жизни очень редко бывает когда одинаково сильно любят двое, чаще один дает другой принимает. А рассказ очень красивый и задуматься заставляет...
Разместил 2008-08-29 21:27:08
Re: Кому дать яблоко?
А я оказалась сама слабой, потому что начала взвешивать и выбирать, а сердце предательски молчало. И сделала выбор и ошиблась и замуж вышла и развелась, когда все поняла, но было поздно. И когда тебе уже не 18 как раньше то начинаешь ждать от жизни уже не легкости и энергии а практичности. А это уже не любовь.
Разместил 2008-09-09 03:12:03
Re: Кому дать яблоко?
В корзине осталось одно яблочко и я уже знаю, кому его отдать....Спасибо!
Разместил 2008-09-10 23:09:41
Дон Кихот
Есть в корзине яблоки, но отдать их не могу-чужие яблоки меня опередели. Грустно и тоскливо.
Разместил 2008-11-11 23:14:35
Re: Кому дать яблоко?
блин,первый раз на айте,просто сказка,честно,столько нового узнал,такие глубокие и позновательные мысли,читаю и отрваться не могу,все красиао,огромное спасибо авторам
Разместил 2008-11-12 02:24:28
Re: Кому дать яблоко?
Все совершенная правда! И на моем пути были люди, которые жаловались, вечно болели и требовали и требовали своей ненасытной слабостью-прожорливостью больше и больше. И помню когда им было внезапно отказано - были в ярости. Я много времени потратила, чтобы помочь многим таким, но увы безуспешно. Сейчас я говорю про таких - они как камни на дороге, так и будут лежать всю жизнь, а мой путь вперед!...
Разместил 2008-11-12 02:35:40
Re: Кому дать яблоко?
как здорово!как жизненно!преклоняюсь...буду учиться!я хочу стать лучше,сильнее и хочу научиться жить достойно...кому давать яблоки?
Разместил 2008-11-12 06:45:34
Re: Кому дать яблоко?
блин, как ужасно все точно!!! чувствуется, что все было выстрадано, пройдено, а может просто все собрано, собраны наблюдения, иначе после таких переживаний, можно и не вернуться на свои рельсы))) Классно, спасибо автору за систематизацию))
Разместил 2008-11-12 08:14:40
Re: Кому дать яблоко?
Дважды прочел. Практическое руководство для меня,который был слабым и тратил время на слабых... Авторам-респект и уважуха!
Разместил 2008-11-12 08:58:50
Re: Кому дать яблоко?
Спасибо за статью!!!!Есть о чём задуматься, и что периосмыслить!!!Да порой мы не умееем вовремя остановиться, задуматься, оглядеться и понять, что рядом родной человек который страдает от нашего невнимания.
Разместил 2008-11-12 09:26:56
Re: Кому дать яблоко?
А я,прочитав эти строки,увидел в них себя!Да-да,создалось такое впечатление,что эту тему писали исключительно под меня!Очень горько осознавать,что нашей силой жизни пользуются карысти ради,как еще говорят-доброту воспринимают за лоховство!Но в этом мы виноваты сами!Я дожил до возраста Исуса Христа,и только сейчас понял как надо было жить!
Разместил 2008-11-12 10:43:35
Re: Кому дать яблоко?
да, трудно иной раз сказать нет слабому человеку

Разместил 2008-11-12 10:53:54
Re: Кому дать яблоко?
Я читала и прозревала...Это все Я. Спасибо, никогда не смотрела на жизнь именно с такой точки зрения. Возле меня человек постоянно чем-то страдающий, паникующий, но ничего не делающий чтобы что-то именить, я прекрасно понимаю, что мною манипулируют. Просто устала и думала, что это наверное мое призвание, долг - помочь. А сейчас я посмотрела на это совсем с другой стороны...!
Разместил 2008-11-12 14:45:03
Re: Кому дать яблоко?
Все правильно это точно моя история и в семье и в родстве и в дружбе и на работе а теперь оказалось и в любви я только отдаю все прккрасно понимаю но быть другой не умею а жизнь уходит
Разместил 2008-11-12 15:53:52
Re: Кому дать яблоко?
после такого стоит очень сильно задуматься о жизни, и о поступках, которые ты совершаешь в жизни...!
Разместил 2008-11-12 16:06:36
Re: Кому дать яблоко?
Как же можно пойскать другого человека, если ты сама не понимаешь, что тебя рядом с ним держит, с тем который приковал тебя к себе неведомыми нитями. Ты не как не можешь вырваться из его сетей. а может ты просто боишься его потерять... ни как не можешь оттолкнуть этого "слабого" человека, с "трудным детством". что же делать?! ждать того сильного? а долго ли ждать, и как можно будет его узнать?! а если и встретишь его "сильного", не сможешь же без "слабого" ведь было так много общего которое долгое время вас соединяло, делало единым целым... я теряюсь... опять не могу разобраться в мыслях... чего то боюсь, но сама толком не могу сказать чего именно!! =(

Разместил 2008-11-12 16:27:14
Re: Кому дать яблоко?
а если уже привык помогать близкому, слабому человеку. И его слова"Я без тебя не могу, мне без тебя нет смысла жить?"
Разместил 2008-11-12 17:42:06
Re: Кому дать яблоко?
Бредовый тестишко не имеющий не чего общего с жизнью человека. Не понимаю зачем угнетать людей такими мыслями
Разместил 2008-11-12 17:57:22
Re: Кому дать яблоко?
интересная штучка....
присоединюсь ко многим....заставила задуматься....
Автор молодец!
Большое спасибо!
Разместил 2008-11-12 17:57:58
Re: Кому дать яблоко?
интересная штучка....
присоединюсь ко многим....заставила задуматься....
Автор молодец!
Большое спасибо!
Разместил 2008-11-12 18:47:37
Re: Кому дать яблоко?
Шикарна історія...На жаль,ми часто даємо яблука недостойним людям...Це ж треба,щоб ця історія потрапила на очі у такий період мого життя?!!...
Разместил 2008-11-12 20:35:19
Re: Кому дать яблоко?
...понравилась история про девушек:) очень жизненно...Спасибо)
Разместил 2008-11-12 21:47:55
Re: Кому дать яблоко?
Я вам не верю, потому, что двум сильным личностям труднее ужиться, поэтому и нужны разные люди, чтобы дополнять друг друга. Вспомним Сократа, с какой женой он прожил и стал философом. Не надо бояться слабых, чтобы быть сильными!
Разместил 2008-11-12 23:36:31
Re: Кому дать яблоко?
Здесь задета одна из важнейших проблем человечества : Проблема выбора. В жизни перед человеком каждую минуту стоит выбор. И сейчас ты можешь думать, что делаешь правильно, а потом обдумав уже не так. И сделать этот выбор является самым сложным. Яблоко то одно а друзей любимых много. Вот и самый простой выбор. Но человек всю жизнь выбирает и всё равно всегда стоит перед выбором.


Разместил 2008-11-13 03:36:52
Re: Кому дать яблоко?
Здорово!!! Не могла оторваться!!! Заставляет задуматься о многом!..
Разместил 2008-11-13 08:50:49
Re: Кому дать яблоко?
Присоединяюсь ко всему нижеописанному. Сильная вещь. Советую сохранить на рабочем столе и иногда перечитывать.
Разместил 2008-11-13 13:11:24
Доля правды в тексте есть, НО
Мужчина, изменяющий жене - уже СЛАБАК. Подлость и похоть - удел СЛАБЫХ, а не СИЛЬНЫХ.
Разместил 2008-11-13 13:23:06
Re: Кому дать яблоко?
И ведь умненькая девочка - сама все знаю. Но прочитала и так паршиво стало на душе. Во мне есть частичка от сильного и от слабого. И выбор есть вот прямо сейчас. Но я боюсь выбрать то, что не смогу унести. Боюсь, что меня не поймут родители, друзья, что на чужом несчастье чужого не построишь.
Поэтому буду сильной - и буду одна. Так лучше будет всем.
Разместил 2008-11-13 14:07:45
Re: Кому дать яблоко?
...неповерете но этот тект,эти розмышления спасли меня,удержали от...скажем так я благодарян за то что есть на свете люди которые дарят яблоки всем,без рзбора
Разместил 2008-11-13 20:55:31
Re: Кому дать яблоко?
напмсана для слабаков
Разместил 2008-11-13 22:00:17
Re: Кому дать яблоко?
Спасибо, что пишете такие статьи) Вы еще больше нагнетаете обстановку между людьми. Молодцы просто! Создайте секту! "Отдающие яблоки сильным". Думаю, неумных приверженцев у вас будет много)
Разместил 2008-11-13 22:06:16
Re: Кому дать яблоко?
Таких статей более двух сотен уже наверное. Они, кстати, противоречат друг другу в чем-то. Но одна и та же личность, читая их по очереди через время, узнает каждый раз себя в них! И каждый раз ТАКОЕ ПРОЗРЕНИЕ! алилуйя!
Надоели уже! одно и то же))
Извините, если разозлила приверженцев данной статьи) не преднамеренно)
Разместил 2008-11-13 22:47:35
Re: Кому дать яблоко?
Спасибо авторам за замечательную статью! Есть над чем задуматься!
Разместил 2008-11-14 10:49:54
Re: Кому дать яблоко?
яблоко нужно дать тому у кого преобладает чувство конкуренции, ведь только тот человек будет добиваться своих вершин, и как я поняла вы таких людей называете сильными. я бы не стала говорить, что все написанное верно, хотя и правельные мысли тоже есть, но я хочу обратить внимание на то, что ты такой же человек как все, а не бывает людей идеальных, в каждом есть спрятанная слабость. а всю эту теорию о том, кому дать яблоко, я назвала бы просто гипотизой.
гипотиза - миф, недоказанная реальность.
Разместил 2008-11-15 21:04:48
Re: Кому дать яблоко?
Два сильных человека могут быть вместе... Обычно бывает ЯРОСТНЫЙ человек и КРЕПКИЙ - такой и должна быть сильная пара. Один бъётся с судьбой, идёт напролом, плывёт против течения... Но ничто не вечно... Он слабеет и в итоге падает без сил... Теперь он слаб... Но тут ему на помощь приходит его половинка - крепкий человек. Он помогает встать на ноги и обрести силу... Слабый человек же ничем не поможет - его заботят только свои боли, заботы... Смысл сильного спутника в том, что он может помочь когда ты слабеешь, бросить всё и уйти за тобой на край света... Слабый же на это неспособен. Он лишь забьётся в угол и будет реветь - На кого ты меня покинул?
Разместил 2008-11-17 14:27:27
Re: Кому дать яблоко?
Согласна почти на все 100!! сама принадлежу к сильным. А тех, кто слабые, кто постоянно ноет и тянет соки из тебя, тормозит тебя - научилась оставлять позади... У меня есть несколько сильных друзей - и они дают мне СИЛУ. и миллион слабых, но они - ПРОСТО ЗНАКОМЫЕ.. просто "привет-пока"... я согласна с очень многим, хотя никогда вот так вот не задумывалась конкретно об этом.. Скажу сильным (хотя об этом вы уже знаете) - у вас на пути будут еще сотни и сотни разных... сильных, слабых... - они все притянутся к вам, к вашей внутренней силе... а вам уж выбиратть
Разместил 2008-11-25 17:06:01
Re: Кому дать яблоко?
Как и большинство, судя по комментам, считаю себя сильным. И вначале было категорично согласился с точкой зрения авторов. И правда, меня тянут на дно окружающие - слабые люди... А потом задумался: а почему это они меня тянут на дно? НЕТ! я их тяну вверх! и чем больше я стремлюсь вверх, тем больше сильных людей меня окружает. Тем сильнее становятся те, на ком так хочется поставить штамп - слабый, никчемный человек! И в конце вокруг меня будут только сильные люди. И вокруг них тоже. Потому что надо поднимать уровень окружающих, а не принижать свой, с тем, чтобы оправдываться - я был сильным, но жизнь мне испортила слабая женщина. А может быть, ты был недостаточно силен?
А если ты слаб, и рядом с тобой не оказалось сильного человека - то всё? крест на тебе и на таких как ты?

Спасибо авторам за интересный текст, который заставляет задуматься. Уверен, что меня он сделает ещё сильнее ;))) На благо слабым ;)

Роман
Разместил 2008-11-26 23:29:51
Re: Кому дать яблоко?
Спасибо за статью. Прочитала и понимаю, что всё сделала правильно, пошла дальше, ведь оставила слабого. Я долго боролась за него, но до сих пор тот же результат,что и был когда-то. А я теперь сама и , вроде, встретила Его-сильного. Считала, что поступила неправильно, что надо было жалеть, но лучше,что сделала сейчас, хоть и было трудно, а не потом, когда уже все было бы потеряно и что-то менять было бы уже слишком поздно. Спасибо Вам, теперь я ни о чем не жалею.
Разместил 2008-12-12 19:43:15
Re: Кому дать яблоко?
Мда, читая про слабых узнаю свою подружку. Ей всегда плохо и все всегда вокруг нее.
Отличная статья, извлекла из этого урок.
Разместил Злой 2008-12-14 20:08:00
Re: Кому дать яблоко?
не в бровь, а в глаз.

Разместил 2008-12-17 00:57:48
Re: Кому дать яблоко?
я вчера расстался со своей девушкой, встречались мы 3 года, любил я ее примерно 1 год, а все остальное время мучался и мучал ее, но никак не мог уйти, постоянно у меня было ощущение что меня что то держит! и вот вчера я смог!! но все равно в чем то сомневался. А сегодня прочитал эту статью и у меня сложилось такое впечатление что в этой статье была написана моя собственная история!! спс вам огромное, теперь я понял что я все сделал правильно!!!
Разместил 2008-12-26 02:38:56
Re: Кому дать яблоко?
А действительно ведь правда написана... правда, которую мы часто не признаем...
Разместил 2008-12-26 02:39:18
Re: Кому дать яблоко?
А действительно ведь правда написана... правда, которую мы часто не признаем...
Разместил 2009-01-11 11:00:17
Re: Кому дать яблоко?
Просто супер! Прочла на одном дыхании! Заставляет задуматься! Истины не новы, а прочла и кажеться , как в первый раз или что то давно забытое!
Разместил 2009-03-17 22:05:25
Re: Кому дать яблоко?
А я та самая "средняя"! О ужас!!! :(
Разместил 2009-04-21 21:47:16
Re: Кому дать яблоко?
Нельзя делить людей так на сильных и слабых, потому что сегодня ты силен, а на завтра в слабых можешь оказаться....Как насчет того,что противоположности сходятся? Мне говорили - это твой крест и тебе его всю жизнь нести....Не донесла бросила.... А вообще-то скорее понравилось, чем нет! Заставляет задуматься тех у кого есть чем думать...
Разместил Хельга-мурочка 2009-04-22 22:39:21
Re: Кому дать яблоко?
Если слабых опекать, они никогда не научатся быть сильными. Сильными можно стать благодаря собственным усилием, но для этого надо обрести веру в себя. Здесь нужна помощь со стороны. мою подругу ,например, вдохновляют тексты Юлии Шиловой. .Я читаю вещи посерьезней. Каждый сам выбирает, что ему помогает. Убеждения, аффирмации-это хорошо. А дальше уже человек должен сам.
Разместил 2009-05-28 08:34:12
Re: Кому дать яблоко?
Тот, кто изменяет жене - уже слабак и подлец. Главный герой истории слабый, а не сильный.
Разместил 2010-04-07 13:11:02
Re: Кому дать яблоко?
это тупость!
Разместил 2011-03-19 16:48:50
Re: Кому дать яблоко?
много интересных мыслей!

Обратная связь