Предыдущая тема :: Следующая тема |
Как вы оцениваете эти произведения? |
Понравилось |
|
0% |
[ 0 ] |
Не понравилось |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 0 |
|
Автор |
Сообщение |
LES-Chayka Новичок


Зарегистрирован: Jan 05, 2007 Сообщения: 2 Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 1:43 am Заголовок сообщения: На волнах фантазии... |
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумляне!
Мы (LES и Чайка) здесь еще новички. Хотелось бы с вами поделиться своими мыслями и чувствами в стихах.
Стихи Чайки.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Когда я в мыслях и мечтах
желаю в жизни что-то сделать,
То крупным градом на моих глазах
уходит боль из моего тела.
мои возможности невелики,
но от того не стали уже
мои желанья и мечты,
моя душа не стала уже.
Я так же плачу и смеюсь,
я слушаю все те же звуки
и очень нежно улыбнусь,
когда пожмет мне кто-то руки.
~~~
Твои стихи читаю, как мотитву,
В них свет, в них радость и тепло.
Моя любовь, ну неужель не видно,
Уснуть мне не дает уже давно.
И не дает покоя мне твой голос,
Его я слышу будто наяву,
Идешь со мной ты рядом. И твой образ
В идущих рядом я отчаянно ищу.
Нет, я не жалею ни минуты,
Что полюбить смогла тебя, родной,
Пусть кажутся нам эти дни разлуки
Совсем невыносимыми порой.
3.09.2004
~~~
Я жить мечтаю на планете,
Где нет несчастья и грехов.
Но нет такой и в целом свете,
Где жизнью правила б Любовь.
И слава Богу, ведь любовью
Безумства правят и мечты,
Но жизнь мне надобно иную,
Чтоб не осталось пустоты.
Тогда мы вмиг построим сами
Планету счастья и добра,
Под голубыми небесами
Звездой осветится она.
И пусть несчастные увидят,
Как жизнь бывает хороша,
И пусть к ним радости приходят,
Чтоб зацвела и их душа.
3.09.2004 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
nidisa Узнаваемый


Зарегистрирован: Sep 11, 2006 Сообщения: 48 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Первое "стихотворение" меня повергло в ступор... Очень прошу, не нужно больше ТАКОЕ выкладывать... Во первых не увидела в нем смысла, во вторых два раза написать слово "уже" для поддержания рифмы, это не совсем правильно.
Второе стихотворение уже лучше. Но обьясните мне пожалуйста смысл следующих строк "Идешь со мной ты рядом. И твой образ
В идущих рядом я отчаянно ищу." Зачем искать, тем более отчаянно, его образ в идущих рядом, когда ОН, собственно, рядом с тобой идет?????
Ну а третее, критиковать не буду, не хочется)))) _________________ *****
Уходить надо тогда, когда тебя просят остаться, а не когда следом кидают твои вещи!
© |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LES-Chayka Новичок


Зарегистрирован: Jan 05, 2007 Сообщения: 2 Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы понять первое стихотворение, надо немного лучше знать автора...
"Мои возможности невелики" - одна из ключевых строк. Лариса незрячая.
Во втором стихотворении между строк предполагается разлука. Я укажу Ларисе пробел.
Это - ее первые стихи.
Спасибо за критику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minimama Наша Училка

Зарегистрирован: Feb 14, 2005 Сообщения: 5235 Откуда: г. Таганрог
|
Добавлено: Сб Янв 06, 2007 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LES! Передай Чайке, над чем еще работать ей нужно...
Я сделаю разбор первого стихотворения. Рифма УЖЕ-УЖЕ выглядит плохо.
С ритмом работать. Я напишу схему ритма (чередование ударных и безударных слогов), а также количество слогов в каждой строке:
- / - / - / - / 8
- / - / - / - / - 9
- / - / - / - / - / 10
- / - / - / - - / - 10
- / - / - / - / - / 10
- / - / - / - / - 9
- / - / - / - / 8
- / - / - / - / 8
- / - / - / - / 8
- / - / - / - / - 9
- / - / - / - / 8
- / - / - / - / - 9
Видишь, как сильно хромает ритм? Тяжело читать, пропадает из-за отсутствия правильного ритма мелодичность стиха и гармоничность.
И еще одно замечание по первому стихотворению. Неудачна рифма НЕВЕЛИКИ - МЕЧТЫ.
Почитай своей подруге статью О стихосложении
Удачи!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|