Получите ПРЯМО СЕЙЧАС 300 вопросов для двоих
+ аудиокасты на тему романтики и психологии любви

Только зарегистрированные пользователи могут размещать записи и комментировать!
Зарегистрироваться


Кошка. Девять жизней. "Такая разная любовь." Часть 7

Дата размещения: 05/03/2011 20:04

*prinsess*
Личное Сообщение

Настроение: Веселое
Музыка:
-Я не могу, не могу, не могу! – крикнула я сквозь слезы...



-Я не могу, не могу, не могу! – крикнула я сквозь слезы.
Город проснулся. Ночная темнота исчезла, на улице появились люди. Они проходили мимо нас, и с недоумением смотрели то на девушку, которая, закрыв лицо руками, плакала, то на молодого человека, который, прислонившись к фонарному столбу, тоже плакал. Его плечи дергались, вздохи были глубокими, тело дрожало.
Мы стояли посреди улицы. Не обращая внимания на прохожих, мы ссорились. Кричали друг на друга, я его отталкивала, как только он делал попытку прижать меня к себе, но в тот же миг сама прижималась к нему, и снова отталкивала. Этим утром мы с ним расстались… Ровно в 7:00 он повернулся и ушел прочь от меня. Такой непринужденной, спокойной походкой. Так, словно чужие люди. Так, словно никогда не были знакомы. Так, словно навсегда… Еще десять минут и его фигура растворилась в утреннем тумане.
Мне потребовалось ровно два часа, чтобы осознать, что человек, которого я любила, люблю и буду любить ушел навсегда. Навсегда…
Я села на скамейку, и допив горячий кофе в пластиковом стаканчике, попыталась вспомнить все: нашу первую встречу, бесконечные ночные прогулки под лунным светом, долгие разговоры на самые разные темы. Мне было все равно, кто он, ему – кто я. Находясь рядом с ним, я думала лишь об одном – о том, насколько я счастлива и как сильно он мне нужен. В этом городе, совершенно мне незнакомом, он был единственным, к кому я могла придти поздно ночью и до самого утра ни разу не сомкнуть глаз. Он был не против, он только помогал мне снять пальто, туфли и усаживал в свое любимое кресло и готовил мне самый ароматный и вкусный кофе. То, что сейчас у меня в руке, в пластиковом стаканчике, никогда не сравнится с тем, что я так любила пить под утро, рядом с ним, в его доме. А потом он садился напротив меня и рассказывал о своей жизни. Я любила его слушать. Так мы могли просидеть с ним вечно.
Меня всегда удивляло его отношение ко мне. Ведь я не была из числа тех других, с которыми он встречался раньше. Они были высокие, красивые, преуспевающие, модные, самоуверенные. Он знакомил их со своими родителями, предлагал руку и сердце, а потом… Он говорил, что потом он задумывался и понимал, что не они ему нужны. Он не видел свое будущее не в одной из них. Его считали мерзавцем, сердцеедом, ловеласом, а он был всего лишь человеком, который искал свою единственную.
А я его любила. Сильно. Еще с первой встречи, с первого взгляда, с первого слова. Я любила его всю жизнь, еще до того, как с ним встретилась, и буду любить после того, как его потеряла.
Однажды вечером, я ждала его в парке, на своей любимой скамейке, с бутылкой любимого вина в руках и представляла, как мы проведем сегодняшнюю ночь. Представляла его улыбку, его глаза, блеск в его глазах, его губы. Несколько часов я просидела в этом парке, ночью, в полном одиночестве. Самые плохие мысли заполняли мою голову: может с ним что-нибудь случилось, может, ему нужна моя помощь. И не думая ни о чем больше, кроме того, как сильно я его люблю, я побежала в сторону его дома. Босиком, оставив туфли под скамейкой, и чувствую под своими ногами камни, стекла, пыль. Бежала с бутылкой вина в руках, к нему, единственному, любимому. В его окне горел свет. Я остановилась. «Значит он дома, значит он в порядке» - подумала я. И несколько секунд спустя я увидела два силуэта в окне. Фигуру мужчины и женщины. Густые волосы женщины, широкие мужские плечи, длинные ноги женщины, сильные руки мужчины. Бутылка вина соскользнула из рук и разбилась. Я почувствовала прохладный поток, который хлынул к моим ногам, а затем резкую боль. Тысячи мелких стеклышек один за другим вонзались в мои ноги. Я хотела закричать, громко, закричать так, чтобы весь город проснулся, так, чтобы он оставил ее и прибежал обнять меня. Но изнутри вырвался всего лишь жалкий, полный боли и разочарования стон. Я бежала оттуда, не оглядываясь, не останавливаясь, терпя боль, сдерживая слезы.
«Не грусти, Кошка, прижмись ко мне, дай волю своим страданиям, плачь, кричи, злись, грусти» - я слышала голос, такой знакомый, родной. Он не любит меня, не любит… «Любит, только не так, как любишь его ты» - снова говорил мне голос. Но почему? Разве любовь не одна? Разве все любят не одной любовью? «Возможно, ты права, и чувства людей похожи, но так, как любишь ты, не умеет любить никто». Несправедливо, ах, как болит сердце, как хочется исчезнуть, как хочется проснуться и понять, что это был всего лишь сон… «Не грусти, Кошка, прижмись ко мне, дай волю своим страданиям, плачь, кричи, злись, грусти» - снова повторял голос, снова и снова…
А сегодня утром он сказал, что хотел бы прожить всю свою оставшуюся жизнь со мной. И сегодня утром мы с ним расстались. Навсегда…
Он долго не возвращался домой. Он ходил по улицам города, где родился, вырос, добился успеха и встретил ее. Встреча с ней была самым главным событием в его жизни. Одному ему и Богу известно, как он любит ее. Эту девушку с неземными глазами, с необыкновенно грациозной походкой, с удивительной улыбкой. Она была особенной, не похожей на других, которых он встречал в своей жизни. Она была чужой в этом городе, и он не понимал никогда, что именно ее здесь держало. Она была для него удивительной, таинственной и любимой. Когда он был рядом с ней, он забывал, что на свете существуют еще люди кроме них двоих. Он видел свое будущее только в ней, и у него никогда не было в мыслях ее потерять. Это было для него равносильно смерти. Но он и смерти боялся больше, чем разлуки с ней.
Не зная, кто она, как ее зовут, откуда она и любит ли его, (а в этом он даже не сомневался, хоть и она ему этого не говорила никогда), сегодня утром он решил сделать ей предложение. Нет, решил он это еще с первой секунды, как увидел ее, а признаться ей в этом решил сегодня утром. И что он должен был чувствовать, когда вместо ответа она сказала, что ей нужно уехать навсегда. От одной мысли, что он ее больше не увидит, у него закружилась голова, задрожали руки. Его сердце разбилось вдребезги на сотни, тысячи мелких кусочков. В первый раз за всю свою жизнь он почувствовал на губах вкус соленых слез. Он и не знал раньше, что слезы могут быть солеными… Он пытался удержать ее, умолял вернуться, осознавал, что похож был на безумца. Но она молчала, и лишь несколько раз за все время, пока они стояли рядом, он заметил, как слезы катились по ее щекам. Такую ее он видел в первый раз. Уверенную, твердую, бесчувственную. И в нем проснулась ненависть. «Да, она никогда не любила меня» – думал он. Он был совершенно в этом уверен. Ведь она никогда не говорила ему, что любит его, не хотела знакомиться с его семьей и друзьями, приходила к нему только тогда, когда ей самой этого хотелось. Теперь ему становилось ясно, что его чувства были для нее развлечением, и ничем больше. Он всегда знал, что она не привязана к нему так, как к ней он, и даже когда он был с другими женщинами, или когда был с друзьями, или когда работал – всегда вспоминал только ее. Он не был уверен в том, что у нее не было других мужчин. Он ведь не знал о ней ничего, она никогда и не рассказывала о себе. Она только спрашивала о его жизни, а о своей ни слова… «Каким же я был глупцом» - думал он, все еще гуляя по улицам своего любимого города. Но он знал, что скоро рана на сердце заживет. Ведь у него есть друзья, семья, работа, женщины, алкоголь. Она всего лишь одна из тех женщин…
А у нее не было ничего, что бы могло помочь зажить ране на нее сердце. У нее была лишь любовь к нему, как и она говорила, бесконечная. И осознание того, что он никогда не будет любить ее так же сильно, как она его. И, как бы больно не было ей от одной только мысли об этом, скоро совсем забудет о ней. Он был первым, кого она полюбила за все время своего существования. И он был единственным, кому было отдано ее сердце на веки… Во всех своих жизнях. Одним словом, навсегда.


1 :