Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Как быть?.. (Прошу совета)

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 12:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Exclamation Прошу совета.

В общем такая история. Мне 17 лет, я учусь в 11 классе. И тут мне понравилась одноклассница. раньше для меня она выглядела не так, как сейчас. Проблема в том, что проблема во мне. Я очень странный человек, таких людей немного, их называют интровертами. Интроверты не часто не могут завести разговор, нужно найти какую-то общую тему, которая будет интересовать и меня и её. Но о чем я могу её рассказать? О принципе квантовой суперпозиции? Или о том, как работает ядерный реактор? А может об исследованиях на адронном коллайдере?
Также хочу рассказать кое-какие нюансы. Я стал замечать что ко мне она относится не так, как к другим людям. Например если в классе мало мест (например сдвоенный класс), то она сядет именно со мной, я также заметил эти "перекидывания взглядами" и улыбку при взгляде на меня. Но я даже не знаю как быть, как мне начать говорить с ней, как сделать первый шаг и тд. Уже много раз читал форумы и советы, и каждый раз убеждался что нужно просто рассказать о своих чувствах, что никто меня не съест, но проблема во мне, я не могу начать разговор, когда я начинаю с ней говорить, внутри как будто все переворачивается, чувствуется выброс адреналина в кровь, в последствии я наверняка выгляжу как лох.
Introvert вне форума  
Старый 16.08.2013, 13:03   #2
TALKовательница
 
Аватар для vusyc
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 7,593
Сказал(а) спасибо: 25,063
Поблагодарили 21,306 раз(а) в 5,217 сообщениях
Репутация: 69265
Отправить сообщение для vusyc с помощью ICQ
Получено наград:
По умолчанию

Introvert, ИМХО сразу на девушку вываливать свои чувства не стОит. Тем более какие чувства?
Цитата: