мне из Коэлье нравится Мактуб и 11 минут. а Алхимик как-то разонравился, но когда первый раз читала было очень здорово.
и еще... ну люблю я ТОлкина, ну что поделаешь...
обожаю Клиффарда Саймака... "Заповедник Гоблинов" - великая вещь... искренне надеюсь в ближайшем будущем прочитать "Город" его же. говорят, отличная вещь. кто-нибудь читал?
А я не люблю читать, то, на что бум.
не знаю, такая у меня сразу реакция идет.... отрицательная. Так что всех Мураками, Коэлье и др. я прочитаю потом как-нибудь.
Мастер и Маргарита
Тихий Дон!!!
100 лет одиночества
Еще мне Замятин очень нравится.
Ремарк.... не плохо, но как-то все однообразно. Я прочитала все и в голове каша только и осталась. Разве что запомнилось "Искра жизни" почему-то
А никто не читал Алексеева Сергея? серия "Сокровища Валькирии" или другие его романы "Рой", "Волчья хватка"..... суперски
Никогда не думала, что мне может понравицца "Мастер и Маргарита", но.... вот вновь взяла эту книжку, не дочитанную в школе.... и она как-то сама собой была прочитана на одном дыхании.
Так же не могу не похвалить "Алхимика" Коэлье.
Но самое-самое большое впечатление на меня производил и производит Шекспир! Его я готова читать до бесконечности!
__________________
Мы больше в этот мир вовек не попадем,
Вовек не встретимся с друзьями за столом.
Лови же каждое летящее мгновенье,-
Его не подстеречь уж никогда потом.
Проблемы любви и связанные с ней темы издавна заботят человечество. Это отражается не только в бесконечном потоке стихов и прозы, но и более серьезных исследованиях. Лично я склонен к систематическому исследованию различных вопросов, особенно к тем, которые вызывают у меня неподдельный интерес (поделывать интерес вообще нехорошо).
Хотелось бы узнать, кто из присутствующих читал какие-либо книги, повествующие о психологии, философии, этике межличностных, романтических и т.п. отношений и чем они оказались полезны.
Лично мне понравились:
Николай Козлов, Книга для тех, кому нравится жить или психология личностного роста / М.: АРТ-ПРЕСС, 2000, 352 с.
- много интересного, написано с юмором и забавными примерами и при этом содержит полезную информацию. Мне очень помогло в трудное время.
David Deida, The way of the superior man. A spiritual guide to mastering the challenges of of women, work and sexual desire / Boulder, Colorado: SOUNDS TRUE, 2004
- пожалуй, мужское чтение, хотя и дамам тоже могло бы быть полезно. Местами спорно, но некоторые параграфы меня просто по морде били.
Ruth Westheimer, Sanford Lopater, Human Sexuality: A Psychosocial Perspective, 2nd ed. / Lippincott Williams & Wilkins, 768 p.
- всеобъемлющая, а поэтому несколько неглубокая и суховатая книга, тем не менее, содержет немало ценной информации, в особенности 6-я глава, "LOVE, AFFECTION, AND SEXUAL INTIMACY"
Ролло Мэй, Любовь и воля // М.: "Рефл-бук" – К.: "Ваклер", 1997
- читаю в настоящее время.
__________________ И я выхожу из круга, и я удаляюсь прочь.
Одна у меня подруга - холодная злая ночь.
Одна у меня морока - достойно встречать зарю.
Одна у меня дорога - которую сам торю.
Николай Козлов, Книга для тех, кому нравится жить или психология личностного роста / М.: АРТ-ПРЕСС, 2000, 352 с.
- много интересного, написано с юмором и забавными примерами и при этом содержит полезную информацию. Мне очень помогло в трудное время.
Я вчера скачала книжку Козлова "Истинная правда", увидела, что Минимама ее хвалила. Но пока не прониклась. Вроде и правильные моменты есть, но что-то словно не мое.
Попробую еще что-то у него почитать.
__________________
"...Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться!" Г.Г.Маркес
А я вот обажаю Драйзера! Американская трагедия, Сестра Керри, Титан, Стоик, Финансист, люблю я его!
Нравиться 11 минут Коэльо, читала Пятую гору, Дьявол и Сеньорита Прим, Piligrimage (не знаю как по-русски), не очень мне понравилось.
Все оттенки голубого Мураками, было интересным отркытием, не могу сказать, что в восторге, но прочитать стоило!
Привет всем!!!1только увидела эту тему в форуме!!!
Читать очень люблю, мама с детства привила любовь к книгам....
Очень сложно выбрать самую любимую...потому что таких много.... Ричард Бах.....началось все с "Чайки..." (кстати в театре Спесивцева идет превосходный спектакль", а потом были "Мост через вечность" и все остальное.... Коэлье.....конечно же......Алхимик, 11 минут, Вероника...., Дьявол и ... Харуки Мураками....МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ...только не охота на овец и не хроники заводной птицы....а "К югу от границу к западу от солнца" и "Мой любимый sputnik", "Призраки Ленсингтона" ,"норвежский лес" Банана Юсимото "Цугуми"....интересная книжка.....необычная
ну и, конечно же, Хейли "Аэропорт" ,"Окончательный диагноз", Ремарк "Жизнь взаймы", "Триумфальная арка"
О любви....."Поющие в терновнике"......обожаю и книгу и фильм!!!!
Да, забыла еще Людмила Улицкая!!!!Абсолютно все книги!!!!!Читаю взахлеб!!!!
Уже, по-моему, в четвертый раз прочитала "Мастера собак" Олега Дивова. Во второй раз читаю его "Стальное сердце". Следующие на очереди "Братья по разуму".
Что это?.... Наверное, ближе всего к научной фантастике (типа "Гиперболоида инженера Гарина"). Правда, вот с каждым разом, как читаю (в смысле, с каждым по времени прошедшим разом) все больше нахожу общего с нашей настоящей, вот сейчас в Москве творящейся жизнью . И ..... страшно как-то. Вот. (Про психотронное и психобиоэнергетическое воздействие на людей книжки.)
PS: а еще в "Мастере собак" про кавказских овчарок много )))))))) И прям все так точно подмечено - читала и Мильку свою видела, ее повадки, манеры, взгляд
PPS: все про самого О. Дивова и его книги, публикации и т.д. можно тут почитать http://divov.lib.ru
__________________
Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти (В. Головачев)
Всегда ваша, Анютка