Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Просто пообщаться > Общение по городам

Результаты опроса: А вы, за поход?
ИЮНЬ 2 28.57%
ИЮЛЬ 2 28.57%
АВГУСТ 2 28.57%
неа 3 42.86%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 7. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 14:21   #11
Старожил Форума
 
Аватар для Dfkz
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: форум МЛИР
Сообщений: 4,433
Сказал(а) спасибо: 8,698
Поблагодарили 23,567 раз(а) в 3,002 сообщениях
Репутация: 133463
Отправить сообщение для Dfkz с помощью Skype™
Получено наград:
По умолчанию

Незнакомец, валяй
__________________
За деньги можно купить кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей.Место на кладбище, но не на небе.
:ANt:
Dfkz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 14:39   #12
Только лишь мечтатель
 
Аватар для Незнакомец
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: У Средиземного моря...
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 1,676
Поблагодарили 3,611 раз(а) в 971 сообщениях
Репутация: 43541
Получено наград:
По умолчанию

Вечером, сейчас в гости уежаю...так что у тебя есть время дополнительное)))
__________________
К словам незнакомцев следует прислушиваться, иногда незнакомцы понимают больше, чем близкие люди.
Незнакомец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 15:48   #13
Беспечный Ангел
 
Аватар для persefona
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 10,039
Сказал(а) спасибо: 48,806
Поблагодарили 47,802 раз(а) в 7,808 сообщениях
Репутация: 188979
Получено наград:
По умолчанию

не поняла, что за турпоход?
__________________
persefona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 16:21   #14
Старожил Форума
 
Аватар для Dfkz
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: форум МЛИР
Сообщений: 4,433
Сказал(а) спасибо: 8,698
Поблагодарили 23,567 раз(а) в 3,002 сообщениях
Репутация: 133463
Отправить сообщение для Dfkz с помощью Skype™
Получено наград:
По умолчанию

persefona, выезд на природу, с ночёвкой в палатках .
__________________
За деньги можно купить кровать, но не сон. Книгу, но не ум. Секс, но не любовь. Связи, но не друзей.Место на кладбище, но не на небе.
:ANt:
Dfkz вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Chudolisichka (10.04.2016)
Старый 10.04.2016, 17:00   #15
Старожил Форума
 
Аватар для Вадила74
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 19,960
Сказал(а) спасибо: 23,704
Поблагодарили 30,477 раз(а) в 9,566 сообщениях
Репутация: 173025
Получено наград:
По умолчанию

Всей душой с вами!
Но это наверное вам Россиянам удобно собраться и вы обязательно сходите!

А вообще прикольно встречать рассвет в хорошей компании!
Костерок( сладкие и жуткие рассказы, звезды( котелочек с каким замесом или просто шашлык!!!!!!
Ох была у меня история
__________________
Русская Душа!
Вадила74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2016, 17:06   #16
Подходите, не бойтесь
 
Аватар для скептик
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 13,939
Сказал(а) спасибо: 38,409
Поблагодарили 77,328 раз(а) в 11,943 сообщениях
Репутация: 242254
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незнакомец Посмотреть сообщение
Эх, Николай ты меня ещё не знаешь)))
*Голосом актрисы из фильма "Любовь и голуби* Вааань, а Вань... а кто обещал поездку по Греции выигравшему в твоем конкурсе про песни о любви?
*Ехидно прищурилась вдобавок*))))))))))))))
__________________
Господь не мог углядеть за всем, поэтому он создал бабушек.
скептик вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Вадила74 (10.04.2016)
Старый 10.04.2016, 17:19   #17
Старожил Форума
 
Аватар для Вадила74
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 19,960
Сказал(а) спасибо: 23,704
Поблагодарили 30,477 раз(а) в 9,566 сообщениях
Репутация: 173025
Получено наград:
По умолчанию

скептик,
Вот оно как , какими приемами Ваня пользуется!

Скрытый текст:
мне уже такое не предложить, так рад за Ваню, что к нему приедут за его счет
__________________
Русская Душа!
Вадила74 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
скептик (10.04.2016)
Старый 10.04.2016, 18:15   #18
Светик-восьмицветик
 
Аватар для Nachtfalter
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: старинный город на Волге
Сообщений: 5,183
Сказал(а) спасибо: 12,104
Поблагодарили 14,979 раз(а) в 3,098 сообщениях
Репутация: 61868
Отправить сообщение для Nachtfalter с помощью ICQ Отправить сообщение для Nachtfalter с помощью Skype™
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Незнакомец Посмотреть сообщение
Валя тогда я открою рядом с твоей темой свою))*ТУР ПОХОД В ГРЕЦИЮ* ,будем соревноваться, кто больше переманит))))
аха))) а че? щас модно! Мою подругу недавно начали зазывать: называется "пасхальный крестный ход" - восьмидневный
Потом когда пройдет ваш поход - по телику услышим "новая волна РУССКИХ мигрантов затопила Грецию, они называют себя турпоходом)))"
__________________


Моя история любвиhttp://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=5352
Nachtfalter вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chudolisichka (10.04.2016), ENIGMA (10.04.2016), persefona (11.04.2016), еська (10.04.2016), скептик (10.04.2016), Солнечная Кошка (10.04.2016)
Старый 10.04.2016, 18:47   #19
Подходите, не бойтесь
 
Аватар для скептик
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 13,939
Сказал(а) спасибо: 38,409
Поблагодарили 77,328 раз(а) в 11,943 сообщениях
Репутация: 242254
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nachtfalter Посмотреть сообщение
новая волна РУССКИХ мигрантов
Угу, причем со своими палатками. На 25 человек))))))))

Добавлено через 43 секунды
Но если шо, то я и в Греции знаю медвежьи углы, где можно поставить палатку)))
__________________
Господь не мог углядеть за всем, поэтому он создал бабушек.

Последний раз редактировалось скептик; 10.04.2016 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
скептик вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Chudolisichka (10.04.2016), Nachtfalter (10.04.2016), persefona (11.04.2016)
Старый 10.04.2016, 18:51   #20
Светик-восьмицветик
 
Аватар для Nachtfalter
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: старинный город на Волге
Сообщений: 5,183
Сказал(а) спасибо: 12,104
Поблагодарили 14,979 раз(а) в 3,098 сообщениях
Репутация: 61868
Отправить сообщение для Nachtfalter с помощью ICQ Отправить сообщение для Nachtfalter с помощью Skype™
Получено наград:
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от скептик Посмотреть сообщение
Но если шо, то я и в Греции знаю медвежьи углы, где можно поставить палатку)))
ооооо))) ну после таких заявлений))) даже я, совершенно непалаточный человек и чистой воды дитя цивилизации - согласна пуститься в эту авантюру под таким то предводительством!!!! )))))
__________________


Моя история любвиhttp://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=5352
Nachtfalter вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
persefona (11.04.2016), скептик (10.04.2016), Солнечная Кошка (10.04.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 21:54.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Обратная связь