Вернуться   Форум - Мир Любви и Романтики > Любовные Вопросы > Любовный Треугольник

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2012, 15:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Angry Непростой любовный треугольник

В общем, дело так обстоит: поступил я в универ на 1 курс, ясное дело, дофига новых знакомых и т.д. Но одна девушка из нашей группы просто очаровала меня своим дивным личиком и невероятными глазами. Хожу в универ в основном для того чтобы увидеть ее. Уже вроде как собрался начать завоевывать ее, но первое время стеснялся подойти, так как опыта в этой области пока нет. Уродом меня трудно назвать, лицо ничего так, да и с чувством юмора все в порядке, ну, думаю, особых проблем не будет. В общем, уже знаки внимания начал оказывать, но пока очень, так сказать, неявные, типа провожания до остановки, обнимания на прощание и общаться как то ближе стали. Но вот тут недавно такая проблемка нарисовалась. У нас в группе есть чувак, вроде как мы с ним поладили, так вот, он последнее время тоже стал тесно с ней общаться, и вроде бы тут все понятно, типичный люб. треугольник, НО! У этого чувака есть девушка уже как два года, он ее вроде бы сильно очень любит, вконтакте совместные фотки на аве, в телефоне то же самое, да и ВСЕ в группе знают, что они очень друг друга любят. Соответственно, та девушка, в которую я влюблен, тоже об этом знает, но как то спокойно реагирует на эти ухаживания, но пока видно что стесняется или что то подобное. Так вот, я пока просто напросто НЕ ЗНАЮ как ны это реагировать, охеревать мне от происходящего или нет. Неужели тот чувак настолько охренел что начал стоить отношения с этой девушкой совершенно этого не скрывая? Ведь все в группе,вклчая саму девушку, знают о том, что у него уже есть любимая. Почему тогда девушка сама не оттолкнула его? Я даже хз как поступать в такой ситуации, вроде мы и не начали встречаться с этой девчонкой, поэтому лезт