1. Звери - Я с тобой
2. Звери - До скорой встречи
3. Мумий Тролль - Дельфины
4. Naturi Naughton - Fame
5. Звери - Опять не могу без тебя
6. Дискотека Авария - Планета любовь
7. Green Day - Wake Me Up When September End
Ну где-то так...очень сложно выбрать любимые,ну а эти я случаю чуть-чуть чаще остальных песен,ктоорых очень много)
__________________ Я — личность творческая, хочу творю, хочу вытворяю!
у меня любимых песен очень много.
те, что первые пришли на ум
7. ATB - My everything
6. Катя Чехова - В твоих глазах
5. Muse - Bliss
4. Kings of Leon - Closer
3. Danny Feat. Therese - if Only You
2. Hana Pestle - Need
1. Villeneuve - Tomorrow Never
На данный момент такой хит-парад:
1. Мураками - ПроУрал (влюбилась в эту пенсю)
2. Наив - Воспоминания о былой любви (голос Чачи покорил)
3. РадиоЧача - Вон из дома
4. Тараканы! - Кто-то из нас двоих
5. Пилот - 156-ой
6. Земфира - девочка, живущая в сети
7. Тайм-Аут - Ночь-Луна (пуру-пу-пу)))
Сейчас на самой вершине хит парада песня
1 ВИА ГРА "Пошел вон" дальше...
2 Г.Лепс "Берега"
3 В.Меладзе и Г.Лепс "Обернитесь"
4 Джамала "Ой верше..."
5 Ин-Янь "Пофиг"
6 С.Михайлов и Т.Повалий "Отпусти"
7.Чили и Гоша Куценко "Сказки"
__________________ Счастье есть... Я его знаю... Знаю цвет его глаз, его смех... И оно зовет меня мамой! выход в люди Александра
1. Ministry - N.W.O.
2. Pink Floyd - Learning to Fly
3. Gentle Giant - His Last Voyage
4. Gentle Giant - The House, The Street, The Roof
5. Genesis - Back in N.Y.C.
6. Meshuggah - Bleed
7. Blind Guardian - Wheel of Time
__________________ till human voices wake us... and we drown...
1. Patrick Swayze - "She's Like The Wind" ("Dirty Dancing"OST)
2. Matthew Ryan - "Return to Me" ("ОТН" OST)
3. Anthony Hamilton - "Dear Life" ("Step Up" OST)
4. Paul Freeman - "Tightrope"
5. Foreigner - "I Can't Give Up"
6. Placebo - "Every Me, Every You"
7. Barbra Streisand - "Woman In Love"
Все песни, на мой вкус, просто удивительные.
+ Бонус. Очень понравилась последняя песня Банд'Эрос - "Не под этим солнцем"
1.Green Day - Wake Me Up When September Ends ну она моя самая любимая!!!
2.23:45 & 5ivesta Family - Любовь Без Обмана
3.The Doors - People are strange
4.30 Seconds To Mars - This is War
5.Apocalyptica - End Of Me
6.Edvin Marton - Love Story
7.Maroon 5 - Misery
__________________ Я — личность творческая, хочу творю, хочу вытворяю!
Последний раз редактировалось Златёна; 22.01.2011 в 23:24.
1. Степа Марсель- Сколько бы не говорили люди..
2. Виа Гра - День Без Тебя
- эти две под влюбленное настроение
3. Black Eyed Peas - The Time (The Dirty Bit) (Radio Edit)
-утром хорошо заряжаться от нее
4. Pitbull - Maldito Alcohol3
-классная!
5. Н.Носков- В этом мире я гость непрошенный
-вот от этой песни у меня ком в горле, спина в мурашках
Обновлю свой хит-парад.
1. Log Dog ft Пилигрим - Падал Снег
2. Лина Милович - Летать
3. Земфира - Мне плевать
4. Земфира - Итоги
5. Vita Chambers - Like Boom
6. Fleur - Я всё ещё здесь
7. Алексей Понамарев - Человек, вызывающий дождь
__________________ Я не буду кружить тебе голову, если ты не заберешь мое сердце. X.O.X.O.