Все американские комедии давно уже ассоциируются с чем-то может и порой смешным, но до ужаса примитивным и пошлым.
Бывают конечно исключения, но редко. И тем приятнее на них нарываться.
Последнее из - "Правило съема:метод Хитча".
Очень неплохо, на мой взгляд, намешали юмора, соплей, умилительности и всякого прочего годного к употреблению.
Зал в истерическом хохоте не взрывался, но очень часто улыбался. Не стыдливо, а искренне. ( как говорит моя любимая, " на экран надо смотреть, а не на меня")
Ну и... надо сказать.. Ева Мендес картинку тоже не портила )
__________________
Самое замечательное в жизни - это сама жизнь))
Последний раз редактировалось minimama; 30.08.2007 в 19:18.
Последнее из - "Правило съема:метод Хитча".
Очень неплохо, на мой взгляд, намешали юмора, соплей, умилительности и всякого прочего годного к употреблению.
Милый фильм... Мне очень понравилось... Особенно тот толстенький парень))
Ну и Уилл Смит - один из любимых героев... Короче, кто хочет приятно провести время, можнт посмотреть этот фильм
Посмотрела и получила заряд супер положительных эмоций. Давно среди американских комедий я не встречала такого доброго фильма.
Почему-то после него остается уверенность, что все будет хорошо, а пути любви бывают разными!
год 2005
страна США
слоган The cure for the common man
режиссер Энди Теннант
В главных ролях: Уилл Смит, Ева Мендес, Кевин Джеймс, Эмбер Валлетта, Джули Энн Эмери, Адам Аркин, Робин Ли, Нэйтан Ли Грэхэм, Майкл Рапапорт, Джеффри Донован, ...
Соглашусь с теми, кто обратил внимание на то, что сейчас встречается очень много фильмов из разряда "Лишь бы снять", напичканных пошлостями, юмором ниже пояса и прочим мусором. Но, к счастью, среди обильного потока выпускаемых фильмов можно отыскать довольно неплохие вещи, к которым следует отнести фильм "Правила съема: Метод Хитча".
Сразу начну с того, что не понравилось. Не понравилось название. Все же понятие "правила съема" ассоциируется больше с чем-то непостоянным, одноразовым, проще говоря с пикапом, который по сути есть знакомство с целью соблазнения. Фильм, как мне увиделось, далеко не об этом. Но опять же это не проблемы фильма, а проблемы наших кинопрокатчиков, которые пытаются таким образом заманить наибольшее количество зрителей. Если бы фильм назвали просто "Хитч", как в оригинале, неужели людей, пришедших его посмотреть, стало бы меньше? Возникает вопрос: на что давят наши кинопрокатчики? Появляется неутешительный ответ в голове. Думаю, вы поняли, о чем я толкую.
Теперь непосредственно о самом фильме и его плюсах. Сюжет не сложный, но довольно интересный. Порадовало, что в фильме идет упор прежде всего на духовные отношения между мужчиной и женщиной, а не на постельные. На самом деле, нам сложно знакомиться друг с другом, сложно открываться друг другу, потому что мы боимся друг друга. Это возникает в том числе из-за того, что есть люди, которые относятся к другим потребительски, которым от отношений нужен только секс, которых не интересуют чувства других людей. Для них главное - удовлетворить свои потребности. Так и получается, что лучше не любить, чтобы не страдать, чтобы не нарваться на потребителя. Главный герой пытается раскрыть, раскрепостить своих "подопечных", и у него это вполне успешно получается. Но как в пословице "Сапожник без сапог", сам он боится любить, потому что не хочет чувствовать боль. Несмотря ни на что, он должен сделать выбор - любовь или одиночество. И он его делает.
На противоположной стороне развивается история журналистки, которая также предпочла не любить, чтобы не страдать. Жизнь сводит ее с Хитчем. Для чего и зачем? Наверно, чтобы они оба снова научились доверять, любить. Как бы люди не пытались закрыться за дверями одиночества, оправдываясь тем, что лучше быть одному (-ой), а в глубине души они все равно ждут человека, который их отогреет, который подарит свою любовь.
История Альберта и Аллегры хоть и второстепенна к истории Хитча и Сары, но на ней, на мой взгляд, базируется юмор фильма. Танцы Альберта, его неуклюжесть, скованность, - так это все мило и забавно показано. А потом оказывается, что Аллегра неуклюжа вдвойне... В общем, они нашли друг друга. Стоит отметить, что шутки в фильме приличные, над ними можно искренне посмеяться. Я пол фильма точно улыбалась.
Что касается актеров, то их подбором удовлетворена в полной мере. Уилл Смит хорош, умеет перевоплощаться в абсолютно разных героев, не возникает ощущения, что он повторяет самого себя. Еву Мендес не припомню в других фильмах, но роль журналистки, отвергающей любовь, ей удалась. Понравилась Эмбер Валлетта. Она мне внешне напомнила Камерон Диаз, к которой я отношусь довольно тепло. Какая-то легкость и воздушность присутствует в них, в их внешности. Взгляд выделяется. Кевин Джеймс замечательно сыграл добродушного Альберта. Интересно было наблюдать за его героем.
В общем, фильм получился легким, романтичным, вселяющим веру в светлое и доброе.
Советую.
__________________ И подпускать людей ни к сердцу, ни к уму уже не хочется... (с) Д.Колдун, "Почему?"