Форум - Мир Любви и Романтики

Форум - Мир Любви и Романтики (http://world-of-love.ru/forum/index.php)
-   Как быть?.. (Прошу совета) (http://world-of-love.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   [Проблема] Как дать понять ей, что она мне нравится? (http://world-of-love.ru/forum/showthread.php?t=17212)

Марис 20.01.2010 00:29

Как дать понять ей, что она мне нравится?

Значит ситуация такая. Я программист, помимо основной работы устроился в школу на полставочки - так, чтоб скучно не было. Работаю уже прилично. Как правило приходится часто общаться с администрацией и учителями, особенно учителем информатики. И вот, в один прекрасный день я прихожу на работу, дверь в кабинет от учительской закрыта - надо ждать администрацию, чтоб мне дали ключи от кабинетов. Со мной рядом стояла под дверью очень привлекательная девушка. Она мне очень понравилась с первого взгляда, но никаких действий я не предпринимал, т.к. администрация вот вот прийдёт, а заигрывающий на работе айтишник это ужастно. Ну и вконце концов моё мнение было - наверно это простая посетительница откуда-то из отдела статистики, которая уйдёт и я её больше не увижу. Какое же у меня было, когда мне её представили и сказали - это наш новый учитель информатики. Ну знакомство началось с обзора всего железа кабинета информатики. Ну потом завязались рабочие отношения, потом я помог ей настроить интернет дома. И ещё пару раз заходил к ней под предлогом "можно зайти, а то обед деться некуда"(оснавная работа недалеко от её дома). Отношения странные вроде и не друг, и рабочие отношения трудно назвать рабочими. Короче, отношения на гране перерасти либо в хорошую дружбу, либо в отношения. У меня зародилась идея: она просила меня так, невзначай "научи меня разбираться в железках". Тут такая ситуация - на работе где-то через недельку мне предстоит работа типа "собрать кучу железа в компьютер". Как раз в этот день на работе пусто. Позвоня ей - я предложил понаблюдать за моей работой. На что она с удовольствием согласилась. Во